выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Москвичева

Аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты.

Все записи этого блогера

ФАС стучится в Viber

Доводилось ли Вам получать рекламу через WhatsApp Messenger или Viber? А отправлять рекламу своим абонентам?

Если да, читаем дальше...

Многие консультанты по маркетингу активно продвигают продажи через социальные сети. Однако все эти средства связи уже давно не являются пространством беззаконных прерий, где галопируют домашние и дикие косметологи, предлагаю на дому сделать все, что только потребителю захочется...

Федеральная антимонопольная служба рассматривает интернет-пространство как правовое поле, и закон "О рекламе" там действует. Правда, не так надежно, как на планете Земля закон притяжения, но, похоже, времена меняются.

И ФАС публикует письмо от 24 июня 2019 г. N АК/52901/19 "О разъяснении по вопросу рекламы в мессенджерах (VIBER, WHATSAPP),отнесение к рекламе информации, способы выявления рекламодателей" в котором самое важное вот в этих строках:

"частью 1 статьи 18 Федерального закона "О рекламе" распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы, при этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено".

Оптимисты найдут в этом письме Федеральной антимонопольной службы фразу, которая их вроде как утешит:

"невозможность установления лица, нарушившего законодательство Российской Федерации о рекламе является основанием для прекращения производства по делу".

В России с мая 2019 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2018 № 1279 "Об утверждении Правил идентификации пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" организатором сервиса обмена мгновенными сообщениями".

А выглядит теперь это так:

Для подтверждения абонентского номера организатор сервиса обмена мгновенными сообщениями предлагает пользователю совершить

действия с использованием этого абонентского номера, позволяющие достоверно установить, что сообщенный абонентский номер при

регистрации в сервисе обмена мгновенными сообщениями используется пользователем.

При осуществлении идентификации организатор сервиса обмена мгновенными сообщениями направляет по электронным каналам связи,

указанным в договоре об идентификации, оператору подвижной радиотелефонной связи запрос о предоставлении сведений о наличии

или отсутствии в базах данных об абонентах оператора связи сведений об абоненте , которые представлены оператору связи в соответствии с

правилами оказания услуг связи.

При поступлении запроса от организатора сервиса обмена мгновенными сообщениями оператор подвижной радиотелефонной связи

обязан предоставить организатору сервиса обмена мгновенными сообщениями информацию о наличии (отсутствии) в базах данных

сведений об абоненте (пользователе) абонентского номера в течение 20 минут с момента получения указанного запроса по электронным

каналам связи, указанным в договоре об идентификации.

Ну вот... А теперь внимательно читаем письмо ФАС в приложенном файле...

Файлы:

ФАС стучится

26 июня 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика