выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Криворучко

Словом и делом! Системный подход в организационных процессах медицинских организаций и предприятий индустрии красоты. Юрист, бизнес-консультант, PR-консультант, тренер, журналист Юридическое сопровождение бизнеса: договорная деятельность, трудовые отношения, охрана труда. Досудебное урегулирование, представительство в судах.

Все записи этого блогера

Санитарный паспорт помещений для лазеров 3-4 класса опасности

Руководители клиник и салонов красоты с медицинской лицензией должны учесть санитарные нормы и правила при размещении медицинского лазерного оборудования 3-4 класса опасности.

Согласно СанПиН 2.1.3.2630-10«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», п.10.10.6: «Аппараты 3-4 классов опасности должны размещаться в отдельных кабинетах, оснащенных наружным табло "Не входить, работает лазер", знаком лазерной опасности, внутренним запорным устройством; на данные кабинеты оформляется санитарный паспорт». В кабинете для оформления санпаспорта надо провести замеры. С 01.01.2017г введен СанПиН 2.2.4.3359-16 "Гигиенические требования к физическим факторам на рабочих местах", где объедены санитарные правила, гигиенические требования и нормативы по микроклимату, шуму, вибрации, ультразвуку, освещенности, электромагнитным полям, лазерному излучению на рабочих местах. Он применяется для кабинетов для лазерной терапии. Площадь кабинета для медлазеров не менее 12 кв. метров, если в кабинете 2 лазера –14 кв. м., если три лазера – 18 кв. м. Для оформления санитарного паспорта в Роспротребнадзор требуются следующие документы:

-Технический паспорт на лазерное оборудование.

-Сертификат соответствия/декларацию соответствия, РУ Минздрава.

-Инструкции по эксплуатации, охране труда и правилам техники безопасности при работе на лазерном оборудовании; по оказанию первой помощи при повреждении органа зрения и кожных покровов лазерным излучением.

-Схема–план размещения лазерного оборудования.

-Акт ввода в эксплуатацию помещения с лазерным оборудованием, подписанный членами комиссии медучреждения и уполномоченным лицом Роспотребнадзора.

-Приказ о назначении ответственного за безопасную эксплуатацию лазеров. -Документ о повышении квалификации врача по лазеролечению.

-Протокол измерений/расчётов уровней лазерного излучения оборудования, санэпидзаключение на оборудование.

На оформление санпаспорта уходит 1-3 месяца. Необходимо включить в ППК один раз в год производить измерение уровней шума на рабочих местах, в рабочей зоне от работы лазерного оборудования.

Фотографии:

5 июня 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика