выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Профессиональная косметика

профессиональная косметика
лечебная косметика
спа косметика
декоративная косметика
курсы салон красоты

Руслан Назипов

Бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

Все записи этого блогера

СЕРВИС=БЕЗОПАСНОСТЬ

1. Потеря постоянного клиента или уход первичного потребителя услуг из-за невысокого сервиса или его отсутствия – прямая финансовая потеря

2. Привлечение нового клиента обходится в 4-5 раз дороже – прямая финансовая потеря.

3. Сервисное поведение персонала привязывает клиента к салону, а не к мастеру – возможность увода клиента на дом или в другой салон минимизируется.

4. Сотрудники, соблюдающие стандарты сервиса больше зарабатывают – прямая мотивация на законопослушное поведение (отсутствие воровства в салоне).

5. Необходимость соблюдения стандартов сервиса минимизирует возможность предложения «серых» схем оплаты клиентам.

Персонал, который ведет себя не сервисно – ВОРУЕТ ВАШИ ДЕНЬГИ!!!

6. Недовольный уровнем сервиса клиент – потенциальный потребительский экстремист – угроза финансовых потерь или внеплановых проверок – опять финансовые потери.

7. Недовольный уровнем сервиса клиент – в поиске возможной компенсации (потенциальный похититель).

8. Недовольный уровнем сервиса клиент – жалобы в проверяющие органы

9. Наличие стандартов сервиса на ПИК предполагают отлаженную систему работы с жалобами клиентов – минимизация возможных жалоб и судебных исков, а значит финансовых потерь.

10.Стандарты сервиса предполагают наличие обратной связи с клиентом – это уменьшает возможности сотрудников для «серых» схем работы с клиентом.

14 мая 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности







Блоги экспертов Cosmo-Еxpo:

Ходаков Александр Васильевич >>

Москвичева Елена Васильевна >>

Наталья Боярова >>



Руслан Миннефаизович Назипов >>


Елена Анатольевна Криворучко >>


Андрей Сырченко >>



Татьяна Альферович >>



Наталья Лисова >>



Лара Сфорце >>



Оксана Дегтярь >>




Петухов Дмитрий Николаевич >>

Ильин Василий
Львович >>



Можарова Алла Владимировна >>


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату