выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Профессиональная косметика

профессиональная косметика
лечебная косметика
спа косметика
декоративная косметика
курсы салон красоты

Елена Москвичева

Аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты.

Все записи этого блогера

Нешанель №5

Менеджеры по продажам косметической продукции на автопилоте повторяют слова "эффективный", "уникальный", "инновационный"... А как надо?

Для начала надо понять, что эти слова воспринимаются как белый шум. У белого шума есть два определения - одно сложное, набитое физическими терминами под завязку, другое попроще - монотонные звуки, смысл которых до нас не доходит.

Так вот - "инновационный", "эффективный", "натуральный", "уникальный" и т.д. и т.п. - это слова, которые не доходят до потребителя, потому что они произносятся всеми продавцами на автомате. Попробуйте вступить с администратором ресепш в дискуссию на тему, чем инновационный продукт отличается от натурального, и вы поймете всю степень нищеты словарного запаса собеседника.

Полное отсутствие смысла в его фразах вас поразит.

Например, можно попытаться обсудить вопрос: может ли инновационный продукт быть стопроцентно натуральным? Или возможна ли эффективность при безопасности или безопасность при эффективности?

Да ладно, администраторы говорят, мы ведь и в рекламе пишем ведь тоже самое.

А за написанное и привлечь могут. По статье14.3. КоАП Нарушение законодательства о рекламе. А там штраф до 500 тысяч рублей. Правда он касается рекламы медицинских услуг, а не косметических средств. Но если косметическое средство используется в медицинской услуге? Например - пилинги? Все они, кроме феноловых, ТСА и салициловых, регистрируются как косметическая продукция и рекламируются также.

А к чему я веду... Принято Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 29.03.2019 N 32

"О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011)". В нем прописаны

"Общие критерии обоснованности заявлений, сделанных в отношении потребительских свойств парфюмерно-косметической продукции".

Читайте в приложенном файле.

Файлы:

10 мая 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности







Блоги экспертов Cosmo-Еxpo:

Ходаков Александр Васильевич >>

Москвичева Елена Васильевна >>

Наталья Боярова >>



Руслан Миннефаизович Назипов >>


Елена Анатольевна Криворучко >>


Андрей Сырченко >>



Татьяна Альферович >>



Наталья Лисова >>



Лара Сфорце >>



Оксана Дегтярь >>




Петухов Дмитрий Николаевич >>

Ильин Василий
Львович >>



Можарова Алла Владимировна >>


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату