выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Профессиональная косметика

профессиональная косметика
лечебная косметика
спа косметика
декоративная косметика
курсы салон красоты

Руслан Назипов

Бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

Все записи этого блогера

"Сервис? Нет, не слышали..."

Привожу инструменты для контроля сервиса:

- стандарты - формализованные требования сервиса к сотрудникам ( в виде локальных нормативных актов, можно внести требования в ПВТР ( правила внутреннего трудового распорядка) или в должностные инструкции), либо создать отдельный документ и ввести его в действие приказом по предприятию.

- видео/аудио контроль в зоне рецепшен: необходимо разместить дополнительную камеру чтобы можно было контролировать поведение администратора ( камера «видит» лицо администратора; микрофон в зоне рецепшен или камера с микрофоном – соблюдает ли администратор ритуал встречи; обращается ли к посетителю должным образом; рассказывает ли об акциях и «горячих» предложениях; предлагает ли приобрести товары для домашнего ухода и т.д.)

- контроль телефонных переговоров – либо IP-телефония, либо устройство для обычных телефонных линий, пример: https://www.voip-shop.ru/icon_tr1.htm

- аттестация по результатам обучения или тренингов (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) – в форме тестов, кейсов или игр

- тайный покупатель (МИНИМУМ РАЗ В МЕСЯЦ):

Примерный контрольный лист тайного покупателя:

• время ожидания мастера;

• качество ожидания: общение с администратором, чай-кофе;

• чистота и порядок в салоне;

• внешний вид персонала;

• качество обслуживания клиента на всех стадиях взаимодействия (приветствие, выявление потребностей, обслуживание, завершение взаимодействия);

• предложение товаров и услуг по акции;

• расширение списка потребляемых услуг;

• развитие клиента (предложение сопутствующих услуг, товара; выявление удовлетворенности клиента);

• субъективная оценка качества обслуживания и рекомендации по его улучшению.

- обратная связь директора/управляющего с посетителями - не только как инструмент контроля сервиса, но и как хорошее средство для профилактики потребительского экстремизма.

16 апреля 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности







Блоги экспертов Cosmo-Еxpo:

Ходаков Александр Васильевич >>

Москвичева Елена Васильевна >>

Наталья Боярова >>



Руслан Миннефаизович Назипов >>


Елена Анатольевна Криворучко >>


Андрей Сырченко >>



Татьяна Альферович >>



Наталья Лисова >>



Лара Сфорце >>



Оксана Дегтярь >>




Петухов Дмитрий Николаевич >>

Ильин Василий
Львович >>



Можарова Алла Владимировна >>


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату