Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Александр ХодаковХодаков Александр Васильевич |
Маргарита Черняк – умница и красавица, организатор конференций «Yes Congress», где практики бьюти-бизнеса делятся секретами успеха. Начинала она администратором, знает об этой профессии всё, а сейчас проводит рейды «тайного клиента» и записала более 100 типичных ошибок, из-за которых упускаются клиенты, плохая запись и слабые продажи.
Все 100 перечислять не буду, остановлюсь на топ 3.
1. Отсутствие улыбки.
Выражение лица «Жизнь = ТЛЕН», хмурый взгляд исподлобья, и хронически унылый тон голоса – у 90% администраторов. Клиенты ощущают это и при визите, и по телефону, отчего пропадает желание что-то купить или записаться. Хочется развернуться и уйти, ведь всегда есть альтернатива – вокруг тьма салонов, зелёный свет ведёт к их дверям.
Лечится такой недуг соблюдением правила для администратора – «когда надеваю униформу, автоматом надеваю улыбку».
2. Не уточняется имя клиента
Не зная имени клиента, часто применяют эрзац-заменители: «девушка, мужчина, Вы… и даже ты…». Это как пальмовое масло вместо сливочного, ведь люди любят своё имя, и им не всё равно как к ним обращаются. Или другой промах, когда администратор переходит на уменьшительно-ласкательные версии имён. Если меня в предпенсионном возрасте назвать Сашенька или Шура – прокляну! Шутка, конечно, но мне это будет не по душе.
Резюме: всегда надо спросить «как к Вам обращаться?» и радовать клиента обращением по имени.
3. Не выявляется ключевая мотивация клиента
Вместо того, чтобы выяснить – что для человека важно, какие у него ожидания (это называется «выявление потребностей»), администраторы начинают отвечать на вопросы и предлагать услуги, не разобравшись что для клиента приоритетно. Воспринимается это как навязывание, ненавистное "впаривание и втюхивание". А ведь все мы разные. На один и тот же вопрос «что для вас главное» один ответит «важна стоимость, хочу подешевле», а другой – «хочу получше», то есть цена его мало волнует, он ценит качество.
Резюме: выявив потребности клиента продавать намного легче.
----
Контакты: Маргарита Черняк +7 905 276 16 66 @margochernyak
Фотографии:
13 апреля 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: