выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Профессиональная косметика

профессиональная косметика
лечебная косметика
спа косметика
декоративная косметика
курсы салон красоты

Александр Ходаков

Ходаков Александр Васильевич

Все записи этого блогера

Три главных ошибки администратора по мнению тайного покупателя

Маргарита Черняк – умница и красавица, организатор конференций «Yes Congress», где практики бьюти-бизнеса делятся секретами успеха. Начинала она администратором, знает об этой профессии всё, а сейчас проводит рейды «тайного клиента» и записала более 100 типичных ошибок, из-за которых упускаются клиенты, плохая запись и слабые продажи.

Все 100 перечислять не буду, остановлюсь на топ 3.

1. Отсутствие улыбки.

Выражение лица «Жизнь = ТЛЕН», хмурый взгляд исподлобья, и хронически унылый тон голоса – у 90% администраторов. Клиенты ощущают это и при визите, и по телефону, отчего пропадает желание что-то купить или записаться. Хочется развернуться и уйти, ведь всегда есть альтернатива – вокруг тьма салонов, зелёный свет ведёт к их дверям.

Лечится такой недуг соблюдением правила для администратора – «когда надеваю униформу, автоматом надеваю улыбку».

2. Не уточняется имя клиента

Не зная имени клиента, часто применяют эрзац-заменители: «девушка, мужчина, Вы… и даже ты…». Это как пальмовое масло вместо сливочного, ведь люди любят своё имя, и им не всё равно как к ним обращаются. Или другой промах, когда администратор переходит на уменьшительно-ласкательные версии имён. Если меня в предпенсионном возрасте назвать Сашенька или Шура – прокляну! Шутка, конечно, но мне это будет не по душе.

Резюме: всегда надо спросить «как к Вам обращаться?» и радовать клиента обращением по имени.

3. Не выявляется ключевая мотивация клиента

Вместо того, чтобы выяснить – что для человека важно, какие у него ожидания (это называется «выявление потребностей»), администраторы начинают отвечать на вопросы и предлагать услуги, не разобравшись что для клиента приоритетно. Воспринимается это как навязывание, ненавистное "впаривание и втюхивание". А ведь все мы разные. На один и тот же вопрос «что для вас главное» один ответит «важна стоимость, хочу подешевле», а другой – «хочу получше», то есть цена его мало волнует, он ценит качество.

Резюме: выявив потребности клиента продавать намного легче.

----

Контакты: Маргарита Черняк +7 905 276 16 66 @margochernyak

Фотографии:

13 апреля 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности







Блоги экспертов Cosmo-Еxpo:

Ходаков Александр Васильевич >>

Москвичева Елена Васильевна >>

Наталья Боярова >>



Руслан Миннефаизович Назипов >>


Елена Анатольевна Криворучко >>


Андрей Сырченко >>



Татьяна Альферович >>



Наталья Лисова >>



Лара Сфорце >>



Оксана Дегтярь >>




Петухов Дмитрий Николаевич >>

Ильин Василий
Львович >>



Можарова Алла Владимировна >>


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату