выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Руслан Назипов

Бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

Все записи этого блогера

Сотрудница салона красоты в Южно-Сахалинске накинулась на клиентку из-за Instagram Она приняла девушку за хейтера

Понятно, что ни о каком уровне сервиса в данном случае говорить не приходится.

Что владелец салона может сделать во избежание подобного?

- во-первых – попытаться взять под контроль активность своих сотрудников в социальных сетях, в той мере в какой это касается Вашего бизнеса (салона красоты/косметологической клиники).

- во-вторых – в каждом салоне должен быть человек, который отвечает за решение конфликтов с потребителями. Обычно это старший администратор или управляющий. Как показывает практика – конфликты с потребителями выходят из-под контроля и приводят к весьма печальным последствиям в тех случаях, когда отсутствует специально назначенный за претензионную работу сотрудник.

- в-третьих – довести до персонала, что 95% жалоб посетителей салонов являются следствием отсутствия или низкого уровня сервиса. Поэтому, если хотите сделать Ваш бизнес безопасным – не забывайте о сервисе!

1 апреля 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика