Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Понятно, что ни о каком уровне сервиса в данном случае говорить не приходится.
Что владелец салона может сделать во избежание подобного?
- во-первых – попытаться взять под контроль активность своих сотрудников в социальных сетях, в той мере в какой это касается Вашего бизнеса (салона красоты/косметологической клиники).
- во-вторых – в каждом салоне должен быть человек, который отвечает за решение конфликтов с потребителями. Обычно это старший администратор или управляющий. Как показывает практика – конфликты с потребителями выходят из-под контроля и приводят к весьма печальным последствиям в тех случаях, когда отсутствует специально назначенный за претензионную работу сотрудник.
- в-третьих – довести до персонала, что 95% жалоб посетителей салонов являются следствием отсутствия или низкого уровня сервиса. Поэтому, если хотите сделать Ваш бизнес безопасным – не забывайте о сервисе!
1 апреля 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: