Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Александр ХодаковХодаков Александр Васильевич |
У кого-нибудь есть объяснение тому, что парикмахеры, когда моют голову клиенту спрашивают: «НЕ ГОРЯЧАЯ ЛИ ВОДА» уже тогда, когда льют её на голову? То есть, когда уже обожгли, или наоборот – заледенили клиенту кожу головы. Где тут спряталась забота о комфорте для клиента?
Давайте обсудим, нет ли в этом хоть капли вины руководителя и администратора, которые якобы «пекутся» о сервисном, клиенто-ориентированном подходе, забывая о том, что сервис это не только чашка кофе и «здрассьте» на входе, а всё то, что создает у клиента впечатление о салоне.
На эту антисервисную привычку мастеров маникюра обратил наше внимание Константин Евстигнеев на курсе «Эффективный администратор-2019»
Фотографии:
31 марта 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: