выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Александр Ходаков

Ходаков Александр Васильевич

Все записи этого блогера

Все парикмахеры делают это. Почему?

У кого-нибудь есть объяснение тому, что парикмахеры, когда моют голову клиенту спрашивают: «НЕ ГОРЯЧАЯ ЛИ ВОДА» уже тогда, когда льют её на голову? То есть, когда уже обожгли, или наоборот – заледенили клиенту кожу головы. Где тут спряталась забота о комфорте для клиента?

Давайте обсудим, нет ли в этом хоть капли вины руководителя и администратора, которые якобы «пекутся» о сервисном, клиенто-ориентированном подходе, забывая о том, что сервис это не только чашка кофе и «здрассьте» на входе, а всё то, что создает у клиента впечатление о салоне.

На эту антисервисную привычку мастеров маникюра обратил наше внимание Константин Евстигнеев на курсе «Эффективный администратор-2019»

Фотографии:

31 марта 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика