выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Александр Ходаков

Ходаков Александр Васильевич

Все записи этого блогера

Что сейчас на бьюти-рынке: мнение Татьяны Вайкуле

На недавнем мероприятии Yes Group (а я стал поклонником этих ребят, организующих конгрессы для руководителей бьюти&мед бизнеса) я записал за Татьяной Вайкуле (руководитель компании-дистрибьютора известного бренда косметики для волос Goldwell) несколько тезисов о том, что происходит сегодня на рынке. Чем охотно поделюсь со своими читателями.

Безусловно, такие крупные дистрибьюторы, как LaimaLux не работают вслепую, они изучают рынок, анализируют тенденции, а значит выводы базируются на реалиях и разительно отличаются от того, что нам вещают некоторые деятели отрасли, послушав прогнозы которых понимаешь, что скорее всего они им приснились или спустились с небес при медитировании от какого-нибудь Будды.

Но ближе к делу, читаем меееедленно, вдумчиво и откладываем себе на подкорку:

1. Уникальность продуктов падает.

2. Все товары быстро копируются.

3. Качество товаров выравнивается.

Мой комментарий: готов подписаться под каждым постулатом, я тоже так считаю. Никакой продукцией уже никого не удивишь. А если где-нибудь на Западе кто-то вложил миллиарды, и выдал супер-пупер продукт, так через месяц полный аналог привезут из Поднебесной. Да и не только из Китая – недавно на форуме Бьюти-Дэй-2019 директор одного подмосковного завода, где делают контрактную косметику, говорил о том, что у них есть анализатор состава, только заложи туда образец крема, и его можно в точности повторить. Мол, ребята, зачем вы переплачиваете за бренд, айда к нам, мы вам то же самое сделаем за пять копеек.

РЕЗЮМЕ: не копируется, либо трудно копируется только СЕРВИС. И значение его растет, пруф дают сегодняшние опросы:

1. Для 15% клиентов в приоритете качество продукции.

2. Для 35% - качество услуг.

3. 50% ставят на первое место качество сервиса.

Вот только чашка кофе и чая клиенту – это не про сервис, а сервис – это решение проблем клиента до их появления, он складывается из элементов, незаметных для тех, кто работает в салоне, но таких заметных для клиентов. Высший пилотаж – дать клиенту больше того, что он ожидает, и в чем вероятно нуждается.

Мой комментарий: не навязываю свою точку зрения, но считаю, что сервис – это сумма впечатлений клиента от самых разных моментов его пребывания в салоне, в том числе от совсем, казалось бы, мелочей. Именно это определяет отношение клиента к салону в целом, и генерирует либо лояльность, либо плёвое отношение к заведению, когда оно не цениться и которому можно изменить в любой момент.

Искренность не сымитируешь, заботу о клиенте не скопируешь, а чашку кофе – легко. Вот почему сама по себе чашка кофе имеет куда меньшее значение, чем ей придают руководители салона, говоря о сервисе.

Фотографии:

28 марта 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика