выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Руслан Назипов

Бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

Все записи этого блогера

И снова о рекламе... или о вывеске

Зачастую сотрудники государственных органов подменяют понятие «вывеска» и «реклама» при принятии решения о привлечении предпринимателей к административной ответственности. Поэтому необходимо развести эти понятия.

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вывеска – это информация о субъекте бизнеса либо о товарах и услугах, которые реализует/оказывает субъект предпринимательской деятельности, размещение которой регламентируется законодательством о защите прав потребителей.

Размещение указанных слов и выражений, представляющих обобщенное наименование группы услуг, в месте оказания таких услуг может рассматриваться как обозначение вида деятельности, осуществляемого в данном месте, что соответствует обычаям делового оборота.

Согласно п.5 ч. 2 ст.2 ФЗ № 38 «О рекламе» от 13 марта 2006 года – «настоящий Федеральный закон не распространяется на:

5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;».

Проще говоря, если Вы не пишите на материальном носителе слова: «скидка…%», «акция - услуга эпиляции … рублей», «только сегодня услуга лазерной эпиляции … рублей», то Вы не рекламируете услугу, а размещаете вывеску с указанием видов оказываемых услуг.

Поэтому Вы не подпадаете под действие законодательства о рекламе.

Напоминаю, что размещение вывесок необходимо согласовывать с управлением по архитектуре и строительством администрации Вашего города/региона, а также не забыть о дизайн-коде (для некоторых регионов особенно актуально).

27 марта 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика