выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Москвичева

Аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты.

Все записи этого блогера

Расшифруем геном маркетолога. Недорого!!!

Генетическое тестирование в косметологии распространяется со скоростью, которую можно рассчитать. Просто умножьте длину языка маркетолога на время, потраченное им для того, чтобы обмануть представителей клиники.

Менеджеры по продажам, продвигая свой товар, чужим тоже не гнушаются, используя в презентация интеллектуальную собственность других компаний.

Что из этого выходить, читайте ниже.

Это письмо руководителя клиники, которая поверила в профессионализм представителя компании.

"Убыток 358 000 рублей от продажи услуг генетического тестирования.

И так бывает в нашей работе. Не знаешь, откуда прилетит большая неприятность в виде потери 358 000 рублей.

История такова: Я начала работать с компанией-поставщиком по продаже генетических тестов. И использовала при продаже услуг генетического тестирования словосочетание «Паспорт кожи». Это словосочетание в своих коммерческих предложениях и материалах мне предоставила компания, продающая генетические тесты.

Оказалось, что это зарегистрированный товарный знак, принадлежащий Институту стволовых клеток. Я обратилась за помощью к поставщику, поставляющему мне услугу. Поставщик сказал, что советом поможет, а так – я сама несу ответственность, что нужно читать договор , где прописана другая формулировка генетического теста , «SKIN test». Согласна, директор всегда и за все несет ответственность. Это мне хороший урок – изучать любой договор от «корки до корки». Но есть отношения доверия , когда поставщик присылает рекламные и коммерческие материалы с определенными формулировками и названиями – да никогда не приходило в голову, что эти формулировки могут быть чьим-то зарегистрированным товарным знаком, и тебя могут так подставить(.

Спасибо моим коллегам, которые тоже работают с этой компанией, и которые тоже получали такие же коммерческие предложения . Мне коллеги оказали неоценимую моральную поддержку и помощь в предоставлении материалов для суда. Но все это оказалось бесполезным. Закон есть закон, и суд удовлетворил иск частично . А иск был на 5 000 000 рублей((((

Так что , коллеги, будьте предельно внимательны, когда вводите новую услугу и подписываете договора. И , к сожалению, не всем поставщикам можно доверять, проверять нужно все. Мы и так проверяем, все, что можно: РУ, зарегистрированные технологии, документы об образовании сотрудников и прочее((( теперь еще нужно проверять и формулировки!".

Как часто менеджеры по продажам рассказывают то, за что потом отвечать придется клиникам? Да постоянно, при этом ответственности за сказанное не несут! И в самом деле, слова к делу не пришьешь.

А в завершении я хочу сказать еще о двух проблемах, связанных с внедрением генетического тестирования в практику косметологов:

1. Не стоит писать в прайсе "Генетическое тестирование". Клиника его не делает, лицензии на генетику у нее нет. В клинике только осуществляется сбор биоматериала, так и надо писать в перечне услуг, чтобы не вызвать вопросы представителей Росздравнадзора.

2. Не забывайте, что в согласии на обработку персональных данных ваш пациент должен дать согласие на передачу данных третьи лицам, поскольку информация уходит в другую компанию, ту, которая, собственно, и делает генетическое тестирование. Если согласия на передачу информации нет, следовательно, нарушен закон о персональных данных, и вами непременно заинтересуется Роскомнадзор. Читаем статью 11 Федеральной закона "О персональных данных":

"Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных".

Впрочем при передаче данных третьим лицам Роскомнадзор вами так и так заинтересуется, потому что работать без регистрации в этом органе организация может только в том случае, "если персональные данные не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам ... и используются оператором исключительно для исполнения указанного договора и заключения договоров с субъектом персональных данных" (Статья 22. Уведомление об обработке персональных данных).

И наконец не забудьте, что на сайте клиник должна быть опубликована ваша "политика в отношении обработки персональных данных, сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных".

4 марта 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика