выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Руслан Назипов

Бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

Все записи этого блогера

Воровство клиента... Реагировать?!

Действующее законодательство разграничивает мелкое хищение и кражу. Мелкое хищение – это административное правонарушение, при котором стоимость похищенного не должна превышать 2500 рублей. Если стоимость похищенного более 2500 рублей, то налицо уголовное преступление - кража. Соответственно различаются и наказания. За мелкое хищение штраф до 3000 рублей, арест до 15 суток или исправительные работы. За кражу – максимальное наказание лишение свободы.

Как поступить в таком случае – решать конечно же Вам. Насколько Вам дорог клиент или имущество, похищенное им? Или Вы закрываете на эти факты глаза или привлекаете похитителя к ответственности. Третьего не дано. Если Вы думаете, что можно будет поговорить с клиентом и он более не будет воровать – то Вы ошибаетесь – клиент перестанет посещать Ваш салон/клинику.

Для того, чтобы избежать подобных ситуаций необходимо:

- уведомить посетителей при входе, о ведущемся в салоне/клинике видеонаблюдении;

- размещать камеры системы видеонаблюдения максимально открыто(помните, что скрытое наблюдение запрещено, исключение составляют субъекты оперативно-розыскной деятельности);

- витрину с сопутствующими товарами и средствами для домашнего ухода оснастить отдельной видеокамерой;

- на открытых витринах размещать муляжи продукции либо оборудовать салон противокражным оборудованием ( стоимость системы от 40 000,00 рублей);

И еще будет неплохо подумать что сподвигло клиента на подобный поступок? Зачастую подобные деяния - это ответ клиента на низкий уровень сервиса, своеобразная компенсация.

18 февраля 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика