выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Профессиональная косметика

профессиональная косметика
лечебная косметика
спа косметика
декоративная косметика
курсы салон красоты

Наталья Боярова

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, мотивационный спикер. Стаж служения Красивому Бизнесу 17 лет.

Все записи этого блогера

"Стоит ли продавать клиенту то, что ему на самом деле не нужно?"

Довольно часто мне задают один и тот же вопрос: "Стоит ли продавать клиенту то, что ему на самом деле не нужно?"

Дело в том, что период дефицита давно канул в Лету. Сейчас в каждой косметологической клинике, медицинском центре, салоне красоты такое огромное количество мануальных и аппаратных методик, такой широчайший спектр различных услуг и средств домашнего ухода, действительно нужных вашему клиенту (гостю, пациенту), что продавать ему бесполезный продукт попросту ни к чему.

Если же Вы считаете, что средство или методика не нужна клиенту, потому что Вам она КАЖЕТСЯ плохой, вредной или неэффективной, то следует заметить, что с точки зрения профессиональной этики вам необходимо не оценивать, а просто иметь экспертные знания продуктов, методик и услуг, представленных в салоне, и помогать клиенту сориентироваться и сделать правильный выбор. Если же пословица "Не видать клиенту того, что не любит специалист" про вас, то замечу что плохих методик, услуг и продуктов в Индустрии Красоты практически не осталось. Они попросту очень быстро "вымываются" с нашего высоко конкурентного рынка.

Бывают, конечно, ситуации, когда косметологу приходится чуть ли не силой отговаривать клиента, когда он хочет приобрести ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «бесполезную» для него либо даже вредную для его здоровья услугу или товар. В этом случае необходимо предоставить клиенту альтернативу, которую вы считаете для него более приемлемой. Если клиент ничего не хочет слышать, то либо осуществите его мечту и, поверьте, в большинстве случаев сработает эффект «плацебо», либо откажите ему в продаже (если считаете, что она повлечет за собой серьезные опасные последствия и/или подрыв вашей профессиональной репутации).

Отличных ВАМ продаж и благодарных клиентов!!!)))

7 февраля 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности







Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Блоги экспертов Cosmo-Еxpo:

Ходаков Александр Васильевич >>

Москвичева Елена Васильевна >>

Наталья Боярова >>



Руслан Миннефаизович Назипов >>


Андрей Сырченко >>



Татьяна Альферович >>



Наталья Лисова >>



Оксана Дегтярь >>




Петухов Дмитрий Николаевич >>

Ильин Василий
Львович >>



Можарова Алла Владимировна >>


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату