выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Александр Ходаков

Ходаков Александр Васильевич

Все записи этого блогера

Не делай как Вася, делай как Рипа: бить в одну точку результативнее, чем размазываться по плоскости

Казалось бы, очевидная истина, что концепция узкой специализации позволяет добиваться успеха быстрее и без больших бюджетов, подтверждается несколькими проектами в индустрии красоты, начиная с известных всем барбершопов, ногтевых студий и так далее.

Основатель Brow&Beauty Bar Рипа Григорян в своем выступлении на Beauty Digital Forum рассказала о том, как за 5 лет выросла из мастера во владельца лучшего салона бровистов в России. Лайфхаки от Рипы простые, понятные и годятся для любого предпринимателя красивого бизнеса.

Секреты не секретные, они сформулированы просто - всегда фокусировка на одном направлении и в каждом приоритет на чем-то одном:

• В бизнесе Рипа выбрала качество, оно может быть только в том, в чем сам очень хорошо разбираешься и в справедливой цене за услугу

• В услугах - моделирование взгляда. Это был ответ на заданный самой себе вопрос - какую услугу я делаю качественнее всего? Ответ возник сразу – именно от моделирования взгляда больше всего удовольствия и готова даже доплачивать из своего кармана за то, чтобы этим заниматься.

• В продвижении был выбран Instagram, потому что именно картинки передают преображение взгляда после процедуры. К тому же это самая популярная соцсеть у клиентов. Концентрация дала результаты – в аккаунте 276 тыс подписчиков, и это работающий инструмент привлечения клиентов.

• В работе с персоналом – обучение, потому что к этому есть склонность и умение обучать самостоятельно. Параллельно вырос еще один бизнес – Рипа стала популярным преподаватель международных тренингов, помимо России её приглашают проводить обучение в Германии, Израиле, Нидерландах, Армении, Марокко.

Следуя лайфхаку от Рипы, что вы можете сделать прямо сейчас:

1. Выберите одну главную идею и продукт вашего салона красоты (не обязательно услуга, может быть счастливый клиент, лучший сервис, скорость или др.)

2. Выпишите все, что вы делаете для того, чтобы создавать этот продукт

3. Занимайтесь только этими действиями 80% времени в течение ближайшего месяца

Фотографии:

23 января 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика