выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Профессиональная косметика

профессиональная косметика
лечебная косметика
спа косметика
декоративная косметика
курсы салон красоты

Александр Ходаков

Ходаков Александр Васильевич

Все записи этого блогера

Маленький секрет допродаж, или почему дополнительные продажи даются легче, чем изначальные

Феномен легкости допродаж широко известен в розничной торговле, но почему-то не так часто используется в салонах красоты. Знакомая многим картина: заглянул в магазин за хлебушком, а выходишь с полным пакетом. Промтовары не исключение – приходя в магазин за чем-то существенным по цене, многие порой целую вечность обдумывают эту покупку. Но после того, как принимается решение и выбирается первый товар, начинаются кадры из фильма «Остапа понесло…», и по дороге к кассе прихватывается «до кучи» ещё семь товаров. Такое не редкость. Раз уж клиент что-то купил, он вдруг становится готовым покупать больше и больше.

Автор бестселлера по продажам Грант Кардон объясняет это потребительское поведение тем, что потребитель совершает вторую и последующие покупки для того, чтобы доказать правильность первой покупки.

Другой пример, иллюстрирующий то же явление, — это человек, заходящий в турагентство, чтобы приобрести путевку на морской курорт. Он проводит часы, просматривая брошюры вместе с турагентом, выбирая отдых, который отвечал бы всем его требованиям. Как только клиент выберет и купит свой идеальный тур, наступает подходящее время предложить ему приобрести дополнительные услуги. Это может быть замена обычного номера на номер с видом на море, экскурсии по островам, страховка, лучшие авиабилеты и т.д., и т.п. Поскольку клиент уже решился и приобрёл первую вещь, он захочет почувствовать себя правым, и это позволяет турагенту продать ему дополнительные услуги и товары, что подтвердит клиенту правильность его первого решения.

Почему люди советуют другим своего косметолога? Помочь косметологу? Может быть, но более вероятно, что они советуют его другим, чтобы убедить себя самих в том, что их собственный выбор был правильным. Все хотят верить в то, что они поступают правильно, и когда они покупают что-то в дополнение к основному товару, это оправдывает их действия и поддерживает их убеждённость в правильности собственного решения.

Или как насчёт человека, которому жалко заплатить двести рублей за билет в кино и который потом с легкостью в два раза больше тратит на воздушную кукурузу, колу и сладости?

Так что ура дополнительным продажам! Вспомните этот лайфхак Гранта Кардона, когда будете стесняться предложить клиенту средства домашнего ухода.

По мотивам книги Гранта Кардона «Продай или продадут тебе», вольный пересказ с переделками.

Фотографии:

22 января 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности







Блоги экспертов Cosmo-Еxpo:

Ходаков Александр Васильевич >>

Москвичева Елена Васильевна >>

Наталья Боярова >>



Руслан Миннефаизович Назипов >>


Елена Анатольевна Криворучко >>


Андрей Сырченко >>



Татьяна Альферович >>



Наталья Лисова >>



Лара Сфорце >>



Оксана Дегтярь >>




Петухов Дмитрий Николаевич >>

Ильин Василий
Львович >>



Можарова Алла Владимировна >>


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату