выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Наталья Боярова

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, мотивационный спикер. Стаж служения Красивому Бизнесу 17 лет.

Все записи этого блогера

Есть ли среди ваших клиентов те, кого не получится убедить сделать покупку? И если такие есть, то как распознать такого клиента?

Безусловно, такие клиенты есть у каждого из вас. И вы должны уважать право любого человека на выбор. Он может купить у вас или в другом месте, а может и вовсе отказаться от приобретения услуги или товара.

Попытка распознать в нашем госте покупателя или лже покупателя - это необходимость сканирования. А поскольку далеко не все мы хорошие актеры (иначе все мы играли бы заглавные роли на лучших мировых подмостках), то из нашей попытки измерить потенциал покупателя в большинстве случаев вытекает оценивающий взгляд. Вы с таким взглядом в отношении себя встречались? Это неприятно. Особенно, если продажник по окончании «смотрин» приходит к выводу о неплатежеспособности клиента и теряет к нему интерес. Тут, даже если он сильно ошибся в своем опознании, охота купить у большинства людей пропадает (главная героиня «Красотки» не в счет, «умыть» вас захотят немногие))).

Поэтому лучше никак не пытаться распознать такого клиента. Просто делайте свое дело. Делайте его профессионально и с удовольствием!

Получайте удовольствие от продажи и дарите своим покупателям удовольствие от покупки. И тогда продаж у вас станет в разы больше, как и возвращающихся благодарных покупателей.

Отличных продаж!!!

С наступающим, друзья!!!

29 декабря 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика