выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Москвичева

Аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты.

Все записи этого блогера

Честные правила скидок

Я, понятное дело, не маркетолог, но есть во мне твердая убежденность, что скидка является базовой маркетинговой ошибкой.

Мы снижаем цены на услуги в двух случаях:

первый, когда с самого начала неправильно выставили цену и не попали в нужную категорию спроса;

второй, когда не смогли правильно оформить преимущества и ценность покупки, провалили ее плановое продвижение.

И все-таки, признаем ли мы свои маркетинговые ошибки или не признаем, приходит время, когда руководитель клиники или салона красоты соглашается на скидки под давлением неких обстоятельств.

Правила организации продаж со скидками государством пока не оговаривались в каком-либо Федеральном законе, но проверяющие органы имеют свою точку зрения по этому вопросу, в том числе и Роспотребнадзор. Мы как-то по традиции считаем, что эта Федеральная служба контролирует только санэпидрежим. Это неверно, в полномочия Роспотребнадзора входит также обращение косметических средств, контроль за соблюдением правил торговли и защита прав потребителей. Все три позиции могут быть равно нарушены при организации продаж со скидками.

По этому поводу Роспотребнадзор высказался в преддверии "черной пятницы", но его предостережения годны и на каждый день, если вы работаете, привлекая клиентов с помощью скидок. Читаем приложенный документ.

Файлы:

Роспотребнадзор о скидках

28 ноября 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика