выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Профессиональная косметика

профессиональная косметика
лечебная косметика
спа косметика
декоративная косметика
курсы салон красоты

Наталья Лисова

Руководитель сети салонов красоты, тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта "Салон на миллион", автор более 40 программ и многочисленных курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты.

Все записи этого блогера

5 принципов клиентоориентированности в салоне красоты

5 принципов клиентоориентированности в салоне красоты

Большинство салонов не стремятся никого впечатлить. Они просто делают свое дело и стараются быть не хуже остальных, этакими «крепкими середнячками». Но и результаты у них такие же — вполне заурядные. Зато те, кто прилагает чуть больше усилий, обзаводятся настоящими фанатами. Клиенты возвращаются снова и снова, чаще совершают покупки, рекомендуют салон друзьям и знакомым.

1. Добросовестность. Если администраторы и специалисты работают на совесть, а не спустя рукава, то клиент это сразу почувствует и оценит. Забота о клиенте, решение его проблем - это главное. Если мы не решим проблему клиентов, то ниже перечисленные пункты бесполезны.

.

2. Знание потребностей своего клиента. А как их узнать, очень просто - спросить и слушать. Хорошие продавцы помнят, что рождены с двумя ушами и одним ртом, а значит должны вдвое больше слушать, чем говорить.

.

3. Умение понять и принять точку зрения клиента. Эмпатия. Встать на позицию клиента и понять как он себя чувствует. Присоединение к чувствам и боли клиента.

.

4. Внимание к мелочам. Список может быть бесконечным. Бейдж у всех сотрудников, одинаковые вешалки в гардеробе, сервировка при подаче чая (кофе), музыка в салоне, новые журналы в зоне ожидания, оформление прайса и т.д. Это перечень мелочей, которые бросаются в глаза как только при входе в салон, дальше больше.

.

5. Умение предвосхищать ожидание клиента. Сделайте чуть больше чем ожидает клиент. К примеру массаж головы на мойке, комплимент от салона при расчете (пробник новой уходовой линейки), рекомендации по укладке и уходу, звонок качества.

19 ноября 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности







Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Блоги экспертов Cosmo-Еxpo:

Ходаков Александр Васильевич >>

Москвичева Елена Васильевна >>

Наталья Боярова >>



Руслан Миннефаизович Назипов >>


Андрей Сырченко >>



Татьяна Альферович >>



Наталья Лисова >>



Оксана Дегтярь >>




Петухов Дмитрий Николаевич >>

Ильин Василий
Львович >>



Можарова Алла Владимировна >>


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату