выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Профессиональная косметика

профессиональная косметика
лечебная косметика
спа косметика
декоративная косметика
курсы салон красоты

Александр Ходаков

Ходаков Александр Васильевич

Все записи этого блогера

Мальчики налево, девочки направо

Не подумайте плохого, это не про то, как представители мужского пола гуляют «по левому», и не про вынужденную остановку возле лесочка, когда стороны договариваются, кто куда идет справлять нужду. И даже не про то, что у мальчиков логическое левое полушарие развивается медленнее, и как бы отстаёт, из-за чего в школе девочки обычно отличницы, а двоечники только среди мальчиков.

Я говорю про разное потребительское поведение мужчин и женщин в салонах красоты, о котором на конвенции по менеджменту рассказал Игорь Стоянов, основатель сети салонов «Персона». Было бы странно, если бы гендерные различия людей не проявлялись при посещении предприятий индустрии красоты. Их много, и давно понятно, что «стричь под одну гребенку» мужчин и женщин нельзя. Но Игорь Стоянов отметил другое – по его наблюдениям:

• Мужчины сегодня не готовы двигаться до салонной услуги более 15 минут, именно это вкупе с MBV (расскажу, что это такое чуть позже) и приводит к массовому появлению барбершопов.

• Женщины, наоборот, все больше превращаются в «экспертных потребителе», их покупки всё более осознаны, информационно подготовлены, продуманы, и из-за этого они готовы идти искать своего парикмахера за тридевять земель.

Я обещал рассказать, что такое MBV (marginal business value) упрощенно – это ограничение стоимости бизнеса, когда размер предприятия определяется не потребностью рынка, не желанием больше и больше зарабатывать, а теми деньгами, которые инвестор готов вложить в дело. Стоянов говорит, что, объехав много городов, заметил, как изменился типаж новых владельцев салонов красоты – они предпочитают небольшие вложения, как правило не более 1 миллиона рублей. На такие средства можно открыть только нечто компактное, что-то вроде 30-40 кв. метров. На такой площади можно стричь собак, и … мужчин! Так что потребительское поведение мужчин (парикмахерская должна быть не дальше 15 минут) вполне сочетается с тем, что появляется все больше точек обслуживания – барбершопов. Как говориться, продавцы парикмахерских услуг и мужчины-потребители нашли друг друга, встретились и довольны.

Любопытно, что еще летом на конференции Y+1 Александр Глушков, основатель сети салонов «Моне» и «Точка красоты», говоря о тенденциях в салонном бизнесе, также отмечал, что скоро салонов станет еще больше, они будут открываться в шаговой доступности даже там, где сегодня их трудно себе представить. Всё ближе и ближе к потребителям. Об этом прогнозе я писал ранее, см. по ссылке http://www.cosmo-expo.ru/blog/?ob=4720

---------------------

Справка: Игорь Стоянов — владелец и президент сети имидж-лабораторий "Персона". Родился в 1969 г. Окончил Московский педагогический университет. В 1994 открыл в Москве первый салон красоты. Впоследствии Стояновым была выстроена крупнейшая сеть салонов России, и предприятия в ней именуются имидж-лабораториями

Игорь Стоянов о себе самом: «…создавая Персону, я удовлетворял амбиции что-то делать необычное, не быть похожим на других людей. Как-то встать на ноги в Москве, собрать лучших людей… Я не знаю, а надо ли это все анализировать, потому что это уже прошло. Так, вот оглядываясь назад, на себя, 20 лет назад, я тебе скажу, да, я был, наверное, мальчик, которому хотелось известности, которому хотелось руководить. Сделать необычный, лучший салон в Москве…»

Фотографии:

11 ноября 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности







Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Блоги экспертов Cosmo-Еxpo:

Ходаков Александр Васильевич >>

Москвичева Елена Васильевна >>

Наталья Боярова >>



Руслан Миннефаизович Назипов >>


Андрей Сырченко >>



Татьяна Альферович >>



Наталья Лисова >>



Оксана Дегтярь >>




Петухов Дмитрий Николаевич >>

Ильин Василий
Львович >>



Можарова Алла Владимировна >>


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату