выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Профессиональная косметика

профессиональная косметика
лечебная косметика
спа косметика
декоративная косметика
курсы салон красоты

Наталья Боярова

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, мотивационный спикер. Стаж служения Красивому Бизнесу 17 лет.

Все записи этого блогера

Что такое жесткая продажа?

На днях меня спросили, что такое жесткая продажа?

По моим многолетним наблюдениям жесткая продажа - это когда продающая сторона живет здесь и сейчас, не задумываясь о своей репутации, репутации Предприятия Индустрии Красоты, которое она сегодня представляет, не задавая себе вопрос: «увижу ли я вот этого своего покупателя еще когда-нибудь», не совсем уважая своего гостя, а по сути считая, что он совсем не разбирается в данном конкретном вопросе. Так ли это на самом деле?

При «жесткой» продаже обычно акцент делается на осязаемых характеристиках товара и выгоде его приобретения. Реклама в духе «жесткой» продажи пытается убедить потребителей в необходимости покупки, потому что товар очень хорош, лучше других товаров или самый лучший. Но именно «мягкие» техники, основанные на эмоциональном обращении, продают настроение и мечты.

Исследовательская фирма McCollum/Spielman обнаружила, что хоть «жесткая» продажа и привлекает меньше внимания, чем «мягкая», но именно она бывает более убедительной. Несмотря на это, мое мнение, основанное на успешном личном опыте продавца, остается прежним: для нашей сферы больше подходят «мягкие» продажи, так как именно они способны завоевать лояльность клиента и выстроить ваши с ним многолетние отношения, на которых основывается Красивый Бизнес.

А что об этом думаете Вы? И на чем основывается Ваше мнение?

8 ноября 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности







Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Блоги экспертов Cosmo-Еxpo:

Ходаков Александр Васильевич >>

Москвичева Елена Васильевна >>

Наталья Боярова >>



Руслан Миннефаизович Назипов >>


Андрей Сырченко >>



Татьяна Альферович >>



Наталья Лисова >>



Оксана Дегтярь >>




Петухов Дмитрий Николаевич >>

Ильин Василий
Львович >>



Можарова Алла Владимировна >>


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату