выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Профессиональная косметика

профессиональная косметика
лечебная косметика
спа косметика
декоративная косметика
курсы салон красоты

Наталья Боярова

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, мотивационный спикер. Стаж служения Красивому Бизнесу 17 лет.

Все записи этого блогера

Что же такое «Вкусные Продажи в Красивом Бизнесе»?

Управляющий должен продавать косметику со словами: «Я сама этим пользуюсь». Администратор - вызывать у клиента желание купить заманчивыми фразами вроде: «Посмотрите на нашу хозяйку! Она так великолепно выглядит, потому что пользуется этим средством». А вот косметологу нужно начинать примерно так: «Я назначила это средство хозяйке нашего салона и была поражена, насколько она стала лучше выглядеть! Хотя, казалось бы, лучше уже невозможно». Разумеется, все это шутка, но, как известно, в каждой шутке есть лишь доля шутки.

По оценкам практически всех директоров салонов красоты, клиник, медицинских центров предприятия нашей отрасли теряют возможную прибыль из-за того, что администраторы и специалисты занимают пассивную позицию в продажах и сконцентрированы исключительно на оказании своих услуг. Сегодня, в ситуации усиливающейся конкуренции к профессионализму и опыту сотрудников необходимо добавлять знания, умения, навыки консультативных продаж и сервисную составляющую.

Я сама прошла все этапы эволюции Продавца. От радостно замирающего сердца при виде «мужчины со списком» (считая его покупку своей продажей), до чувства глубокого удовлетворения от закрытия только гиперсложных сделок.

Когда вы в продажах уже долгое время, то каждая из них отличается от предыдущей также, как мы с вами не похожи друг на друга. И продавать так – это абсолютный кайф! Для каждого отдельного случая вы уже ищете свои аргументы и «речевки». Главное, чтобы все эти инструменты были у вас «в рукаве», а уж какие из них понадобятся в тот или иной момент, как и в карточной игре, решает игрок… Только в этом случае случится идеальная продажа, когда удовольствие от процесса получат обе стороны: покупатель - от покупки, а продавец - от продажи.

Фотографии:

21 октября 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности







Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Блоги экспертов Cosmo-Еxpo:

Ходаков Александр Васильевич >>

Москвичева Елена Васильевна >>

Наталья Боярова >>



Руслан Миннефаизович Назипов >>


Андрей Сырченко >>



Татьяна Альферович >>



Наталья Лисова >>



Оксана Дегтярь >>




Петухов Дмитрий Николаевич >>

Ильин Василий
Львович >>



Можарова Алла Владимировна >>


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату