выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Татьяна Альферович

Татьяна Альферович, руководитель группы компаний Profimarket. Компания занимается поставкой медицинских изделий и лекарственных препаратов, а также оснащением косметологических клиник.

Все записи этого блогера

Открытие косметологической клиники и как удержать врачей-косметологов в клинике?

Чтобы открыть свою косметологическую клинику необходимо обеспечить грамотное развитие и функционирование.

Быть универсальным солдатом в одном лице: врачом-косметологом, бизнесменом, пиарщиком, сммщиком и так далее.

Косметология— это услуга, и она строится всегда на людях. В данном случае имею ввиду врачей — косметологов, которые как правило, наработав свою клиентскую базу собираются и уходят в свои кабинеты.

Самая большая проблема для такого бизнеса — текучка кадров. Текучка кадров способна убить любой бизнес, но для бизнеса в сфере услуг- это самый негативный фактор, особенно, если услуга привязана к навыкам специалиста, в данном случае врача, которого вы не обучите с нуля за 5 дней стажировки, на это уходят многие и многие годы.

Эффективно управлять Клиникой, по моему убеждению, может собственник, при условии того, что он сам врач — косметолог. В других вариантах, этот бизнес слишком будет высокорискованный, а мы все из области бизнеса и способны оценивать риски.

Как удержать врачей-косметологов в клинике?

Да почти никак. Я столько видела плачевных примеров, когда собственник ради бизнеса идет на многое, а врачи, не думая, встают и уходят в любой момент. Они четко понимают, что сами могут заработать больше, нежели работая «на дядю».

Удержать можно только амбициозных врачей, которые работают ради профессии, престижа работы в элитной клинике, статусности команды, за финансы тоже, но, у них не должно быть основной мотивацией жизни—деньги. Ищите именно такие алмазы, которые способны ценить команду и отношения.

Не каждый врач-косметолог, имея наработанную клиентскую базу, сможет уйти в частный кабинет, если у него не будет инвестиций в достаточно дорогостоящие аппараты, поэтому, мои рекомендации:

Пропагандируйте и внедряйте аппаратную косметологию в свой перечень услуг клиники, таким образом, клиенты останутся всегда с вами, даже в случае, когда врачи уходят. С другой стороны, такой врач может найти инвестора из другой сферы, который вложит деньги в развитие проекта и будет зарабатывать на навыках врача в партнерстве с ним, это при условии, что врач сможет заинтересовать такого инвестора.

Обучайте врачей косметологов, но только подписывайте с ними контракты, чтобы они понимали сколько денег инвестируется в их образование и навыки, поскольку обычно они не вспоминают о том, что их «кто-то сделал» в этой жизни. Ведь врачи не рождаются со шприцем в руках.

Будьте готовы предложить достойную мотивацию, работа врача сложная и требует много энергии, именно по этой причине и заработок должен быть достойным.

Не экономьте на препаратах и здоровье пациентов, тогда и врачи будут выполнять работу качественно и пациенты довольные.

Резюмирую

У медали всегда две стороны, какая из них будет превалировать—зависит от ваших способностей и действий.

Файлы:

с надписью

6 июля 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика