выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Александр Ходаков

Ходаков Александр Васильевич

Все записи этого блогера

Тенденции рынка парикмахерских услуг

Один из докладов на бизнес-конференции Y+1 2018 сделал Денис Осипов, основатель и владелец сети студий красоты и академии красоты в Санкт-Петербурге, большой придумщик и концептуалист.

Некоторое время назад всего его заведения стали следовать теории архетипов Карла Юнга, ученика Зигмунда Фрейда. Одна и та же стрижка модифицируется под врожденные качества каждого человека (т.е. делаются разные виды филировок, различные креативные элементы). А у всех 12 архетипов при этом могут быть вариации из 12 разных челок, углов наклона, укладок, окрасов и т.п.. Для этого в течение шести лет пришлось разраатывать программу, подбирающую за пять минут стрижку, окрашивание и укладку под уникальный архетип клиента, что призвано максимально соответствовать индивидуальным эстетическим представлениям человека. В итоге создано портфолио, где каждому психотипу предлагается 200 стрижек. А благодаря выбору трех брендов красок для волос – 750 оттенков.

На конференции он рассказал о своём видении тенденций в парикмахерском деле, и тех изменениях, которые он внедрил в своих заведениях.

Денис Осипов о тенденциях на рынке красоты и выводах, которые он сделал для своего бизнеса:

1. Снижение качества – общая тенденция во всём, связана она с падением покупательской способности. У людей все меньше денег, они не могут «разорваться» и платить сколько раньше. Отсюда появление на потребительском рынке эрзац-продуктов (дешевых колбас без мяса, молочки без молока и т.п.) и те же самые изменения и на рынке красоты. Отсюда первый показатель в новом подходе к конкурентным преимуществам – раньше писали в рекламе «цены от…», а в салонах Дениса пишут «цены не более чем…»

2. Увеличение скорости – время деньги, и терять его в салонах никому не нравится. Отсюда и конкурсы, которые Денис проводит среди своих парикмахеров – кто быстрее выведет из черного в блонд и так далее. И второй показатель в прайсах студий Дениса Осипова – «услуга длится не более…»

3. Специализация – говорится о том, что если разделить то же самое окрашивание на этапы и закрепить за ними разных работников, то сделать можно гораздо больше. У него один моет голову, другой красит, третий стрижет, четвертый укладывает. В результате средний показатель на одного работника – 10 окрашиваний в смену, а рекорд – 27 (!). Новички моют, опытные красят. У кого что лучше получается, тот тем и занимается. А помыв головы месяц, обучившись можно перейти в другое качество. Так что конвейерная методика не только применительно к клиентам, но и конвейерно-карьерная лестница у мастеров, у которых 19 классов мастерства, и есть к чему каждый год стремиться (повышая класс, повышаешь и расценки). Исходя из тренда на специализацию и новые рекламные посылы студии Дениса Осипова – если раньше говорилось «у нас все парикмахерские услуги», то теперь – «мы специализируемся на окрашивании и мы в этом лучшие».

4. Разнообразие модельного ряда – об этом говорилось выше, за счет индивидуального подбора вариаций элементов стрижек-причесок-окрашиваний при почти неограниченных возможностях средств для волос и умений мастеров.

5. Сменяемость – понимается по-разному, в том числе в том, как часто мы меняем гаджеты, так же часто и образы.

6. Мужчина и Женщина – при повышении благосостояния, замечено, что превалирует стиль унисекс. А в кризисное время наоборот, женщины выбирают самое женственные образы, а мужчины брутальные. Коль скоро сейчас с экономикой совсем не айс, легко объясняется появление и размножение барбершопов, и желание женщин подчеркивать свою привлекательность, а не стремление быть похожими на мужчин.

Дело каждого – соглашаться или не соглашаться с таким видением, принимать или не принимать на вооружение новые рекламные посылы. Но результаты сети студий Дениса Осипова впечатляют: рост, рост, рост…

Такого человека, как Денис Осипов невозможно остановить в его новациях, и вот он уже говорит об управлении эмоциями клиентов на протяжении их пребывания в салоне красоты. Если раньше стремились к безупречному, так сказать «стерилизованному» сервису, то теперь команда Дениса взяла на вооружение «голливудский» подход, стремясь разнообразить палитру впечатлений клиентов на разных этапах обслуживания. Для понимания нового подхода, если взять среднестатистический американский фильм, он всегда построен на переменах настроения. Даже в боевиках на протяжении просмотра зритель переживает самые разные состояния, причем далеко не всегда позитивные – то сопереживает главному герою в его главной роли защитника человечества, то радуется в моменты романтического свидания. Но при этом в какой-то момент испытывает страх, негодует, а порой и плачет. Главное при этом «не пересолить», и привести в финале к хеппи энду. Вот такой подход. Вот такой Денис!

--------------------

Справка: Денис Осипов, основатель сети салонов красоты «Имидж-студия Дениса Осипова», считается гениальным стратегом и лучшим коуч-тренером в парикмахерском мире. Из его студии выросли Алексей Осипчук, Александр Часовских и другие топовые стилисты Петербурга, в том числе затем ставшие владельцами собственных салонов. На сайте студии красоты написано:

• Сильнейшая команда мира по версии Paul-Mitchel, Wella.

• Сильнейшая команда России по версии Keune, RHDA, Matrix.

• 6 раз лучшая команда России по версии фестиваля «Невские берега».

Фотографии:

29 июня 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика