Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Часто мы додумываем за клиента, когда работаем с ним. Нам кажется, что уже всё понятно: что хочет, за чем пришел, сколько готов заплатить, но это иллюзия.
В итоге клиент может остаться недовольным результатом, больше не вернуться, либо вообще отказаться от услуги.
Поэтому начинаем с вопросов.
Первые вопросы - вступительные
Для получения информации о клиенте и его потребностях используйте открытые вопросы. Начинаются они со слов ЧТО? КАК? ПОЧЕМУ? На такие вопросы нельзя ответить односложным “да” или “нет”. Они позволяют клиенту раскрыться и заговорить.
Затем очередь подтверждающих вопросов
Нужны они для того, чтобы наладить взаимопонимание с клиентом. После выяснения потребностей, будет лучше уточнить: «Правильно ли я вас поняла?» и повторить то, что сказал клиент.
Не забывайте! Поощряйте самих клиентов задавать вопросы, поблагодарите за вопрос, это тонкий комплимент: «Как хорошо, что Вы об этом спросили»… «Отличный вопрос»...
Хорошие продавцы помнят, что рождены с двумя ушами и одним ртом, а значит должны вдвое больше слушать, чем говорить. Рассказывать байки клиенту - верный способ потерять продажу. Особенно на этом этапе.
Грамотный мастер всегда внимательно выслушает и поработает «психологом», такой часто становится клиенту уже другом и от него невозможно отказаться. Такому человеку даже можно простить какие-то неточности в работе.
---
#правильныеслова #клиентысалона #вопросыклиенту #салонныйбизнес #красивыйбизнес
Фотографии:
1 февраля 2021
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: