выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Профессиональная косметика

профессиональная косметика
лечебная косметика
спа косметика
декоративная косметика
курсы салон красоты

Андрей Сырченко

Андрей Сырченко, эксперт SPA&WELLNESS, Life director

Все записи этого блогера

В чем ценность, брат? Часть 1

Прежде всего - давайте разберёмся - что для нас, действительно, является ценным. Абсолютно ценным. Итак… Абсолютная ценность. Валюта.

Вся мировая бухгалтерия ломает голову, куда катиться этот мир. На данный момент человечество покорно склоняет голову перед долларом США. Точнее так, с большой буквы: перед Долларом США. Есть ещё и евро. И английский фунт стерлинг. И так далее. Но всё-таки, Доллар - есть Доллар. Правда, люди, смотрящие в будущее, начинают учить китайский. Юань активно теснит все мировые валюты. Горячие патриотические головы прочат счастливую судьбу нашему родному российскому рублю.

Тем не менее, очень многие не доверяют деньгам в принципе. Не американским и не китайским. Не бумажным и не пластиковым. Криптовалюты? Драгметаллы? Недвижимость? Полезные ископаемые? Акции... Всё это - так или иначе - виртуальные или материальные активы. Или. Некий промежуточный вариант, который предполагает в дальнейшем трансформацию в материальный актив.

История человечества изобилует самыми разными эквивалентами материальных активов. Что только не выполняло функцию современных денег. И из чего только их не изготовляли. Из всего, что в тот исторический период и в том самом месте представляло ценность. Относительно не давно, во времена Наполеона Бонапарта, банальный алюминий был дороже золота. Золото и бриллианты во время блокадного Ленинграда меняли на хлеб. На островах Океании люди договорились, что для них эквивалентом всего ценного будут ... огромные каменные валуны, размером с хижину. Не нужно хранить "каменные деньги" в банке, не нужно опасаться, что их украдут. Хочешь продать свой дом соседу? ОК! Теперь два каменных утёса у побережья принадлежат Вам. А дом перешёл в соседскую собственность. Поздравляем! Сделка состоялась!

Интересная система товарно-денежных отношений была у викингов. Особенно, - их кредитные истории. Викинги настолько верили в загробную жизнь, что вполне нормальным считалось обещание вернуть долг...в следующей жизни.

В современном западном обществе человек трудится, чтобы когда-нибудь, в перспективе - иметь больше свободного времени. ВРЕМЯ и возможность распоряжаться им. Вот, что кажется нам ценностью. Время -деньги! Древние Веды учат нас трём основам материального мира: ВРЕМЯ, МЕСТО, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. И снова, как видите - ВРЕМЯ - на первом месте.

Пару лет назад на экранах шёл фантастический фильм. Там люди носили на руках браслеты , как часы. Только на тех часах шёл обратный отсчёт времени. И время было платёжным средством. У богатых людей - личные счётчики измерялись миллионами часов. А у бедных на счету была каждая минута. Но в нашей с вами реальной жизни, действительно ли время является для нас абсолютной ценностью? И почему тогда так интенсивно развивается индустрия убывания времени?

Каждый из нас вроде бы очень заинтересован обладать ВРЕМЕНЕМ "вообще". Прожить побольше активных лет. Но как только масштаб времени фокусируется до конкретного дня - происходит странная штука... Очень мало людей живёт СЕЙЧАС, именно в данную минуту ВРЕМЕНИ. Наши мысли - или в прошлом. Или - в будущем. И мы, вместе с нашими мыслями ... ОТСУТСТВУЕМ в настоящем времени. Таким образом, мы сами - обесцениваем СВОЁ ВРЕМЯ.... М-да, какая-то грустная получается история.

Давайте рассмотрим ещё одну "валюту". На этот раз - наша тема - ИНФОРМАЦИЯ. "Кто владеет информацией, тот владеет всем миром" - слышали такое выражение? Согласны? А я вот не согласен. Как всякая полуправда подобного рода сентенция - просто опасна. Чтобы кратко объяснить свою точку зрению для широкой аудитории приведу пример. Представьте себе информацию, как ПИЩУ! Информация - как ЕДА. Бывает сырая пища, бывает вкусно приготовления, бывает трудноперевариваемая. Точно также и информация. Мы усваиваем её до определённого предела. Также, как еду. Потом - мы пресыщены. Всё, мы сыты по горло.

Мы не хотим получать информацию об одном и том же. Мы не хотим каждый день кушать одну манную кашу. Нам нужно разнообразие. И ещё. Информации становится всё больше. И она становится всё доступнее. Так же, как и пищу, мы продолжаем жадно заглатывать всё новую и новую информацию. Пытаемся её переварить. Что-то усваиваем. И это становится частью нас самих (также, как белки, жиры и углеводы из пищи). Часть информации выходит из нас не переваренной и не осмысленной. А какая-то часть, в виде внутреннего мусора, остаётся в нашем сознании. И медленно разрушает нас эмоционально, ментально, а иногда - соматически. Так что, до того, как "владеть миром", необходимо стать очень разборчивым гурманом в отношении количества и качества потребляемой информации. В итоге, на мировую валюту ИНФОРМАЦИЯ, увы, тоже - не тянет. Прежде чем мы подойдём к финалу, и откроем секрет секретов, расскажу одну историю. Но это уже в следующей записи моего блога.

10 июня 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности







Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Блоги экспертов Cosmo-Еxpo:

Ходаков Александр Васильевич >>

Москвичева Елена Васильевна >>

Руслан Миннефаизович Назипов >>


Андрей Сырченко >>



Татьяна Альферович >>



Наталья Лисова >>



Оксана Дегтярь >>




Петухов Дмитрий Николаевич >>

Ильин Василий
Львович >>



Можарова Алла Владимировна >>


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату