выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Профессиональная косметика

профессиональная косметика
лечебная косметика
спа косметика
декоративная косметика
курсы салон красоты

Руслан Назипов

Бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

Все записи этого блогера

Отказ от оплаты - кто виноват? Что делать?

Вам не оплатили услугу – куда звонить и что делать?

Отказ потребителя от оплаты получены услуг, явление не столь редкое в салонах красоты, как может казаться. Очень часто владельцы салонов красоты задают вопрос – какие действия персонала салона правомерны при отказе потребителя от оплаты полученной услуги. Постараюсь ответить на этот вопрос, используя мою систему безопасности.

Общие мероприятия:

- система видеонаблюдения – как показывает практика, наши сограждане ведут себя намного благожелательнее, а главное законопослушнее тогда, когда за ними присматривает не спящее око видеокамеры. То есть, одно только наличие системы видеонаблюдения в салоне намного уменьшает риск наступления событий, являющихся сегодня нашей темой. О том, как внедрить систему наблюдения и узаконить ее мы говорили ранее.

- принцип законности – чем более деятельность салона/клиники соответствует действующему законодательству, тем более защищенными Вы являетесь, так как основным оружием потребэкстремистов является шантаж и угроза проверок государственными органами.

- подготовка кадров: необходимо провести инструктаж работников, в ходе которого им необходимо провести небольшой экскурс в закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г.

Согласно ст. 29 указанного закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Как видите отказ от оплаты при обнаружении недостатков оказанных услуг/выполненных работ не предусмотрен российским законодательством о защите прав потребителей.

Если же потребитель под любым предлогом после получения услуги пытается покинуть Ваш салон, то это не недовольный потребитель и даже не потребительский террорист, а мошенник, который путем обмана и злоупотребления доверием пытается избежать оплаты за полученные услуги. Поэтому при попытке потребителя отказаться от оплаты Ваши сотрудники вправе вызывать службу охраны или полицию для установления личности потребителя и для документирования факта. Впоследствии материалы собранные полицией и станут основой для взыскания сумм через суд.

Специальные мероприятия:

- создание службы клиентского сервиса: наличие действующих стандартов сервиса на ПИК предполагают отлаженную систему работы с недовольными клиентами.

- претензионная работа - все претензии должны приниматься только в письменном виде, срок ответа на претензию - 10 суток, ответ - заказным письмом с уведомлением.

- риск-мониторинг бизнес-процессов – взгляд на ваш бизнес глазами сотрудника проверяющих органов или глазами потребительского экстремиста. Можно делать это самому или пригласить эксперта. Подобных предложений в настоящее время на рынке достаточно.

3 мая 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности







Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату