Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
Роспотребнадзор продолжает обучать потребителей правилам покупки услуг и товаров в салонах красоты.
С прошлого года на сайте Роспотребнадзора публикуются инструкции для посетителей салонов красоты с пошаговым описанием, чтобы каждый мог удостовериться в том, что ему предлагают качественную услугу или товар.
Я уже писала об инструкции для тех клиентов, кто приходит на маникюр и педикюр http://www.cosmo-expo.ru/blog/?ob=4026
Почему эти инструкции нужно знать руководителю? Ответ простой - нужно быть готовым ответить на вопросы потребителя и продемонстрировать ему готовность номер один к оказанию качественной услуги.
Вот например, на днях один из салонов красоты получил претензию от клиентки на качество обслуживания на том основании, что на глазах у нее мастер вытер щипчики спиртовой салфеткой и, запечатав крафт-пакет, положил его в стерилизатор. Потребитель уже знает о том, что перед стерилизацией инструмент дезинфицируют, а мастер - нет!
И вот новый инструктаж - как приобретать парфюмерно-косметическую продукцию. В инструкции Роспотребнадзор чаще называет ее парфюмерной, но мы то знаем, что косметика и парфюмерия для закона - суть одно и то же, и должны продаваться в соответствии с Техническим регламентом "О безопасности парфюмерно-косметической продукции".
Словом, читайте приложенную инструкцию и готовьтесь встречать грамотных потребителей.
Файлы:
29 марта 2018
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: