выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Руслан Назипов

Бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

Все записи этого блогера

Клиентский сервис как часть системы безопасности салона красоты

Клиентский сервис как часть системы безопасности ПИК

Многие владельцы салонов красоты и косметологических клиник спрашивают меня – какое отношение имеет клиентский сервис к безопасности? Я неизменно отвечаю – самое прямое. В доказательство своей правоты приведу 10 доводов.

1. Потеря постоянного клиента или уход первичного потребителя услуг из-за невысокого сервиса или его отсутствия – прямая финансовая потеря

2. Привлечение нового клиента обходится в 10-15 раз дороже – прямая финансовая потеря.

3. Сервисное поведение персонала привязывает клиента к салону, а не к мастеру – возможность увода клиента минимизируется.

4. Сотрудники, соблюдающие стандарты сервиса больше зарабатывают – прямая мотивация на законопослушное поведение (отсутствие воровства в салоне).

5. Необходимость соблюдения стандартов сервиса минимизирует возможность предложения «серых» схем оплаты клиентам.

Персонал, который ведет себя не сервисно – ВОРУЕТ ВАШИ ДЕНЬГИ!!!

6. Недовольный уровнем сервиса клиент – потенциальный потребительский экстремист.

7. Недовольный уровнем сервиса клиент – в поиске возможной компенсации (потенциальный похититель).

8. Недовольный уровнем сервиса клиент – жалобы в проверяющие органы

9. Наличие стандартов сервиса на ПИК предполагают отлаженную систему работы с жалобами клиентов – минимизация возможных жалоб и судебных исков.

10.

Стандарты сервиса предполагают наличие обратной связи с клиентом – уменьшает возможности сотрудников для «серых» схем работы с клиентом.

14 марта 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика