Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
"60% обращений составляют жалобы на оказание косметологических услуг, их навязывание, отсутствие медицинской лицензии, безопасности препаратов (у многих потребителей после оказания услуг появились аллергические реакции)".
В связи с этим Роспотребнадзор 2 января выступил с информацией о защите прав потребителей медицинских услуг, в которой описывает основные требования к оказанию услуги.
Мы теоретически все это уже знаем:
лицензия на конкретный вид медицинской деятельности;
формализованная информация на сайте;
договор на оказание медицинской услуги;
право потребителя получить копии медицинской документации,
применение препаратов и приборов зарегистрированных в установленном порядке...
Но в среднем три жалобы в день (считая выходные и праздники) в территориальные органы Роспотребнадзора поступает. А проверка по жалобе - она ведь внеплановая, за 24 часа надо к ней подготовиться...
Словом, рекомендую прочитать пост-новогоднее послание Роспотребнадзора в приложенном файле.
Файлы:
11 января 2018
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: