выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Москвичева

Аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты.

Все записи этого блогера

Наружная реклама. Разъяснения

Вопрос о том, какая информация, размещенная на стенах, дверях, прилегающей территории салона красоты или клиники эстетической медицины, является рекламой, а какая не является - злободневный.

Очень часто я получаю письма от руководителей, которым приходится защищать свои интересы от товариществ собственников жилья, муниципальных организаций, представителей ФАС и так далее... И всегда главный вопрос: вывеска или реклама?

Вопрос не праздный. Вспомним, что нарушение закона о рекламе может вылиться для юридических лиц в штраф от 100 до 500 тысяч рублей согласно статье КоАП 14.3. "Нарушение законодательства о рекламе".

Федеральная антимонопольная служба, в полномочия которой и входит контроль за соблюдением законодательства в области рекламы, регулярно выступает с письмами, разъясняющими разницу между вывеской и рекламой. И вот очередное письмо. Достаточно подробное.

Я прикладываю его к тексту и, как всегда, советую распечатать и положить в папку "Можно", чтобы при необходимости сослаться на разъяснения, которые ФАС для предпринимателей подготовила.

Файлы:

О разграничении вывески и рекламы

7 января 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика