Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
В России принята Стратегия государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года...
Я прикладываю к этой информации сам документ, выделила желтым то, что может изменить наши отношения и с контролирующими государственными органами, и с общественными организациями защиты прав потребителей, и с самими потребителями.
Весь текст можете не читать, если нет времени и желания, но по выделенным абзацам советую пробежать глазами. Это те точки соприкосновения с потребителями которые всегда были болезненными, но раньше за отношениями клиник косметологии и салонов красоты с пациентами и клиентами государство не стояло, я бы сказала, такой плотной стеной.
Характерной деталью документа можно считать, например, объяснение потребительского экстремизма недостаточной грамотностью населения... И хотя это сказано в связи с потребительскими займами и кредитами, но общая тенденция понятна.
Практическими мерами внедрения Стратегии в ближайшее время можно будет считать:
Поправки в Закон о защите прав потребителей
Расширение полномочий общественных организаций защиты прав потребителей
Совершенствование форм контрольных закупок
Создание электронной системы информирования потребителя о своих правах
Создание информационных систем, аккумулирующих информацию о продуктах потребления, в том числе о наличии документов, подтверждающих соответствие: сертификатов, деклараций, регистрационных удостоверений
Создание сервисов, на которых будет выкладываться информация о прошедших проверках и обнаруженных недостатках в организациях, работающих в сфере потребления товаров и услуг.
Файлы:
5 сентября 2017
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: