выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Алла Можарова

Можарова Алла Владимировна

Все записи этого блогера

Мыслить глобально, действовать локально? Или наоборот?

Глянцевые журналы с сотнями рекламных модулей, в которых можно пропасть даже легче, чем в тайге, и выйти, ничего не помня. Телевизионные передачи с битвами салонов. Видеоблогеры-тысячники, преображающиеся прямо на глазах от наших процедур. Бортовые журналы с иногда приевшимися, редко новыми, но настойчиво и неизменно размещаемыми статьями и модулями, повествующими о чудесах эстетической медицины там, за бортом, на Земле. Масштабные рекламные кампании: так ли они вам необходимы для финансового успеха и человеческого счастья?

У меня хобби – проведение семинаров в бизнес-школах по темам маркетинга и рекламы в индустрии красоты, да и не только по этой теме. Однажды на семинаре мне слушательница задала вопрос: «Вот что лучше – разместить ссылку на мой салон в блоге Виктории Боня (участница реалити-шоу «Дом-2») или купить щит 3х6 около моего салона, прямо на дороге, в Москве?» Я даже растерялась от очевидности ответа и предложила слушателям дать ей совет. Слушатели молодцы – совет дали правильный. Виктория Боня со своей аудиторией от Владивостока до Калининграда и, возможно, русскоязычной зарубежной аудиторией для салона, который в большинстве обслуживает достаточно локальную аудиторию, как бы помягче выразиться… не совсем полезна, а вот щит, хоть и не обладает такими интересными формами, будет попрактичнее. Но мне почему-то показалось, что слушательница не убедилась. И достаточно часто я встречаю руководителей предприятий индустрии красоты, грезящих о масштабных рекламных размещениях, даже в наше непростое время.

Размещая рекламу, задайте себе вопрос, сможет ли тот, кто ее увидит без труда до вас добраться. Мы не говорим о пластических операциях, за которыми поедешь и в другой город. Мы говорим о менее инвазивных процедурах, об услугах стиля, например. Я очень рекомендую задавать себе этот вопрос. Может, иногда имеет смысл сделать выбор не пользу размещения модуля в журнале, аудитория которого вся страна или Москва, а вспомнить о более приближенных рекламных носителях, мероприятиях прямого маркетинга, о партнерах – рядом расположенных торговых центрах, магазинах. Договариваться ли с видеоблоггером, у которого аудитория и несколько тысяч, но они все распределены по стране, может принять участие в мероприятиях у себя, «на районе»? Все локальные рекламные носители вы отработали, все ли протестировали? Подождите гнаться за модными рекламными инструментами, биться салонами, оглянитесь кругом. Я – за разумное расходование средств на рекламу. У потребителей короткая память сейчас, через месяц-два-три уже никто и не вспомнить ваше дорогущее размещение. Но, видя вашу рекламу, по дороге на работу, шансов вспомнить о вас перед свадьбой или перед подготовкой к лету побольше. Только не стойте на месте, меняйте изображение, предложение, оформление, чтобы не «выгореть» - профессионально работайте.

Прежде, чем копить на масштабные кампании, посмотрите кругом, все ли возможности задействованы непосредственно рядом с вашей целевой аудиторией. Может, иногда лучше локально, и мыслить, и действовать – часто это надежнее и эффективнее. Но это мое скромное мнение.

22 мая 2016

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика