Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
Рекламные фразы типа "Только у нас!" и "Единственный в городе" теперь легко проверить и опровергнуть.
И что особенно важно, это научились делать сотрудники проверяющих органов
Развитие интернета и стремление салонов красоты и клиник косметологии все больше информации о себе выложить в "открытое пространство", породили новый вид проверок - бесконтактный.
То есть контролирующие органы информацию теперь просто "снимают" с экрана монитора и потом рассматривают как доказательство нарушения закона.
И вот пример: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области выдало одной из клиник предупреждение о прекращении распространения на сайте недостоверной информации о наличии в клинике первого и единственного в г. Ульяновске вакуумно-роликового массажера «ХХХХ».
Сотрудники УФАС не поленились и просмотрели сайты салонов красоты Ульяновска. Информация о наличии вакуумно-роликового массажера «ХХХХ» была обнаружена и на сайтах других салонов красоты города.
То есть фраза "Только у нас!" вводила потребителя в заблуждение.
И вот письмо Федеральной Налоговой службы , в котором приведены решения судов разных инстанций, признающих скриншот как доказательство по делу. Читаем.
Файлы:
13 мая 2016
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: