выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Алла Можарова

Можарова Алла Владимировна

Все записи этого блогера

Видео ли видно?

Без видеоматериалов невозможна в наши дни практически ни одна рекламная кампания. Без видеоматериалов и интернет-сайт – не сайт, не задерживаются на нем пользователи надолго, не могут посмотреть вместо того, чтобы прочитать, а читать они, как известно, не любят. Наиболее распространены две модели демонстрации видео на интернет-сайте – выкладка на сервер и демонстрация с него и выкладка на видео хостинги – RuTube, YouTube, Vimeo и ссылка на свой канал. Второй вариант замечателен тем, что ваши видео материалы будут появляться в результатах поиска пользователей на видеохостинге, в поиске Яндекса и Google по видеофайлам, например, по запросам «Биоревитализация TEOSYAL» или «Кератиновое восстановление и выпрямление волос Marcia Teixeira». Но, чтобы вы были хорошо видны в поиске, необходимо видео правильно оформить. Проверьте, оформлены ли ваши видео правильно или что-то нужно подкорректировать.

1. Собственно само видео. Материал не должен навевать скуку и не должен быть длиннее 5 минут. Лучше сделать два коротких, чем один длинный видеоролик. Не забывайте о том, что, возможно, кто-то и будет смотреть без звука – поместите в «подвал» название салона и название процедуры или средства – так вы отработаете ситуацию «немого просмотра», не потеряв возможность рекламы. Обязательно в конце ролика разместите пэк –шот: призыв к действию, адрес вашего предприятия индустрии красоты, адрес сайта.

2. Название видео. Заголовок должен быть интересным, цепляющим, отражающим содержание, но в нем обязательно должны содержаться ключевые слова, важные для данного видео, собственно по которым вы и хотели бы видеть его в поиске.

3. Ключевые слова. При загрузке видео есть возможность указать тэги, т.е. ключевые слова для данного видео, релевантные содержанию. Проверьте, обозначены ли они у вас.

4. Описание видео. Не поленитесь заполнить место для сопровождающего текста, разместив информацию о содержании видео, что является исключительно важным моментом для SEO-продвижения. Упомяните о своих конкурентных преимуществах, о достоинствах процедуры именно у вас, закончите призывом к действию посмотреть информацию на сайте, позвонить вам, записаться.

5. Проверьте, достаточно ли привлекательная миниатюра отображается, как заставка к видео. Возможно, видеохостингом были выбраны не те кадры. Не поленитесь, загрузите свою картинку.

6. Проверьте, включена ли возможность оставлять комментарии к видео. Лучше дать возможность пользователям поставить лайк, высказать свое мнение, не забывая регулярно проверять эти самые мнения. Число оставленных комментариев очень важно для ранжирования видео в результатах поиска. Только не накручивайте лайки, есть возможность, что ваш видеоканал просто «забанят» и вы потеряете вообще всю замечательную историю.

7. Развивайте свой канал. Чем видеоканал старше, чем больше на нем видео, чем он чаще обновляется, тем лучше он ранжируется. Дайте каналу правильное описание, ставьте на него ссылки с сайта, из социальных сетей.

Следование этим несложным советам позволит вашему видео лучше ранжироваться в результатах поиска, в том числе и по видеофайлам, получать дополнительных посетителей на свой сайт, а значит, и в свое предприятие индустрии красоты.

23 февраля 2016

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика