выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Алла Можарова

Можарова Алла Владимировна

Все записи этого блогера

IMCAS - он для всех нас! Серия вторая.

Продолжаю серию заметок с интересными моментами, замеченными во время выступлений по маркетингу и менеджменту предприятий индустрии красоты на IMCAS- International Master Course on Aging Skin (Международный мастер-курс по возрастной коже) в январе 2016 г в Париже.

…7. Идет новое поколение «Millenials»

Это поколение еще называют поколение Y – дети, рожденные между ранними 80-ми и «нулевыми». У них совсем другое восприятие времени и реальности, отличное от их родителей. Они менее чувствительны к авторитетам. С одной стороны ценят общение, с другой стороны и Интернет им хватает для выражения эмоций. Правила для них ничто, они хотят все и сразу – немедленный эффект. Много чего хорошего и разного про них можем сказать, но основная мысль – хотите передать опыт – меняйте стиль преподавания, хотите продвинуться среди молодежи – почаще консультируйтесь со своими детьми, работайте доказательно, предлагайте видимые и четкие обоснования и эффекты в рекламе, ориентированной на молодежь.

8. «With advertising you pay, with PR you pray».

За рекламу платим, с PR остается только молиться. Нет, нет, нет способа понять, сработает ли ваша PR акция, заразит ли ваш вирусный ролик всех, придут ли к вам после имиджевых материалов. Не забываем и о разных типах рекламы. Разделяем медийную рекламу и рекламу прямого отклика – нацеленную на продажи. В первом случае взаимодействуем с разумом, во втором с эмоциями. Хотите гарантий – рекламируйте явно, иначе за результат вряд ли кто ответит.

9. Реклама должна быть уМЕСТНОЙ.

Да, именно так. Вы очень четко должны понимать, когда необходимо писать что-то глобальное – например, для журнала с широким охватом, а когда необходим местный акцент. Для местной прессы – публикуйте материалы с «местечковым» акцентом.

10. У наших потребителей уже слишком много потребительского опыта.

Наши клиенты и пациенты знают, что такое хороший сервис, что такое правильная работа с базами данных, когда они получают именно то сообщение, которое им интересно. Опыт для них – путешествие, не точка назначения, важен процесс, а не только результат. Замечательно, если у вас самые современные техники и методики, но сами люди – ваши клиенты и ваш штат важны не меньше. Хороший потребительский опыт определяется квалификацией вашего персонала в том числе, а это обеспечивается тренингами и обучением.

11. Персонал важен исключительно -это подчеркивали все докладчики. Работайте с ним, работайте над собой.

И вообще «Stop advertising, start connecting». Перестаем рекламировать, начинаем коммуницировать – ловим клиента, где он ходит, даем ему то, что ему необходимо, образовываем, чтобы он захотел больше, внимательно слушаем его, исполняем все желания, в Интернет днюем и ночуем. Да, лично я такой итог для себя вывела. Спикеры из стран, где конкуренция в сфере косметологии и эстетической медицины сейчас исключительно высока, настроены были энергично, много приводили примеров, видно было, что бежать просто вынуждены и даже врачи, как бы серьезны они ни были, вынуждены иногда подыгрывать пациентам, а уж про управленцев и говорить не надо. Клиент или пациент - центр Вселенной, отныне и навсегда.

7 февраля 2016

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика