выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Алла Можарова

Можарова Алла Владимировна

Все записи этого блогера

The show must go on

Ваши клиенты все больше и больше любят шоу. Особенно представители молодого поколения. Их нельзя в этом винить, ведь все стараются их развлечь - магазины, кинозалы, даже государство. Причем каждый по-своему. Развлечь, чтобы повысить лояльность, заставить совершить покупку, отвлечь от проблем. Именно поэтому так популярны в предприятиях индустрии красоты становятся Дни открытых дверей, Дни красоты, презентации и мастер-классы.

Успех любого мероприятия кроется в плановой заблаговременной его подготовке. Что можно порекомендовать тем, кто планирует у себя провести у себя мероприятия или заняться так называемым событийным маркетингом? Предлагаю вашему вниманию чек-лист, который позволит вам не забыть об главных моментах.

1. Оптимально начать подготовку к мероприятию за 3-4 недели.

2. Обратитесь к вашему поставщику – он вам может предложить и тему, и помощь в организации. Не гонитесь сразу за всем – определите одну-две цели и с ними работайте.

3. Проверьте, достаточно ли у вас для проведения мероприятий расходных материалов и препаратов рекламируемых процедур, средств профессиональной косметики для домашнего использования, исходя из определенных целей. Дозакажите у поставщика требуемое количество.

4. Проверьте наличие рекламных материалов – листовок, рол-апов, пробников. Разместите заказ на их изготовление.

5. Определитесь с помещением – у себя в салоне или найдите партнера, например, ближайшее кафе или кондитерскую. Партнерские отношения иногда помогут вам неплохо сэкономить. Продумайте оформление помещения – реклама, кушетки, аппараты, шары, цветы. Подумайте, если это холодное время года, куда будут ваши гости складывать свою одежду – особенно внимательны будьте, если предполагается большое число шуб или дизайнерских пальто.

6. Заранее пригласите своих клиентов - разместите на сайте и на стойке ресепшн макет-приглашения за 2-3 недели с обозначенной датой проведения мероприятия, темой и с обещанием приятных подарков, розыгрышей, хорошего настроения, холодного шампанского или других приятных бонусов. Обзвоните клиентов, разошлите sms.

7. Продумайте угощение. Кремовый торт и теплое шампанское не всегда являются самым оптимальным решением. Фрукты, канапе, макарони, мини-пирожные – удобные, «на один укус», малокалорийные – вот фавориты тех, кто заботится о своей фигуре.

8. Продумайте сценарий мероприятия – кто что и когда будет делать, кто за что потом ответит. Подготовьте свой персонал. Во время мероприятия не забудьте о фотографе, приятной музыке и кондиционировании в летнее время – обмороки от жары не прибавят хорошего настроения.

9. После мероприятия обязательно обзвоните клиентов, поблагодарите, предложите скачать фото. Проведите «разбор полетов» со своим персоналом, сделайте выводы на будущее.

10. Посчитайте результат – сколько средств выручено от продаж, сколько клиентов уже записано на процедуры.

Оптимальный эффект от мероприятия, если вы уже после его окончания уже получили прибыль, но формирование спроса и отложенная прибыль тоже будут являться неплохими результатами. С помощью каких приемов можно стимулировать клиентов к немедленным покупкам и «зацепить» их на будущее читайте в следующих публикациях.

17 января 2016

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика