Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
Любимое занятие консультантов в салонном бизнесе рассказывать, как эффективно работают смс-рассылки. Некоторые руководители в это верят, хотя сами дико раздражаются, когда им какой-нибудь магазин шлет бодрые утренние сообщения о распродажах. В субботу, в шесть утра! Напомню, что смс-сообщения можно рассылать только в том случае, если вы имеется письменное согласие клиента на этот вид связи с ним.
Ну и для убедительности ссылаюсь на новое пояснение Федеральной антимонопольной службы, которой Верховным Суд Российской Федерации разрешил запрашивать, в том числе у операторов связи, сведения о владельце абонентского номера, с которого поступило смс-сообщение, содержащее рекламную информацию. Если оператор не предоставит ФАС сведений, будет наказан в соответствии со статьей 19.8 (пункт 6) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. А это, между прочим, штраф от 20 до 200 тысяч рублей.
Ну и Центральный орган ФАС рекомендует своим территориальным управлениям воспользоваться данным правом - от Москвы до самых до окраин...
Подробности читайте здесь:
Файлы:
5 сентября 2015
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: