Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
Появилось разъяснение Федеральной монопольной службы о том, как ее сотрудники будут контролировать рекламу в Интернете.
Информация важна для руководителей салонов красоты, которые рекламируют свои услуги и поставщиков, создающих интернет-каталоги препаратов и приборов для косметологии.
Рекламным отделам, маркетинговой службе надо бы еще раз перечитать статью 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины Федерального закона "О рекламе".
Желательно, в редакции 2015 года.
Обратите внимание, что теперь для обнаружения и фиксации факта нарушения закона о рекламе сотрудниками ФАС может быть составлен акт осмотра сайта, по аналогии с осмотром сайта нотариусом, либо сделаны принт-скрины страниц сайта, а также использованы результаты поиска в архиве Интернета.
Подробности читайте в приложенном документе:
Файлы:
4 сентября 2015
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: