выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Москвичева

Аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты.

Все записи этого блогера

ФАС видит издалека

Появилось разъяснение Федеральной монопольной службы о том, как ее сотрудники будут контролировать рекламу в Интернете.

Информация важна для руководителей салонов красоты, которые рекламируют свои услуги и поставщиков, создающих интернет-каталоги препаратов и приборов для косметологии.

Рекламным отделам, маркетинговой службе надо бы еще раз перечитать статью 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины Федерального закона "О рекламе".

Желательно, в редакции 2015 года.

Обратите внимание, что теперь для обнаружения и фиксации факта нарушения закона о рекламе сотрудниками ФАС может быть составлен акт осмотра сайта, по аналогии с осмотром сайта нотариусом, либо сделаны принт-скрины страниц сайта, а также использованы результаты поиска в архиве Интернета.

Подробности читайте в приложенном документе:

Файлы:

Фас о рекламе в сети Интернет.pdf

4 сентября 2015

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика