Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Анкета опроса салона красоты
Отношения между салоном красоты и поставщиком не всегда бывают дружелюбными. В них конфликт или привязанность, претензии или комплименты, обиды или признательность, желание хлопнуть дверью или никогда не расставаться. Часто салоны красоты чувствуют себя не до конца услышанными, недопонятыми и несколько обделенными. Поставщики недоумевают: «скидки даем, пробники возим, презентации проводим - что же им еще нужно?»
Чем поставщик может заслужить внимание и расположение салона и сделать сотрудничество комфортным? Насколько важны для Вас перечисленные ниже шесть показателей? Создадим рейтинг – расставьте места по значимости (пятерка – имеет самое большое значение для вас, единица - самое низкое значение) и напишите несколько слов в комментарии:
Ответы присылайте почту 7989303@gmail.com
03.06.2011
Статьи о салонном бизнесе:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов