выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Как создавать настроение у клиента салона красоты

Если вы работаете в индустрии красоты и никогда еще не дирижировали настроением клиента, вам еще предстоит этим заняться. Потому что более всего клиент дорожит внимательным отношением к нему, к его заботам и проблемам. Играя цветом, вы дарите клиенту салона красоты новые ощущения. И он это обязательно оценит.

Как создавать настроение у клиента салона красотыИзощряясь над формами, колдуя над запахами, природа все же больше всего внимания уделила цвету — невозможно перечислить все цвета и оттенки, которые окружают нас. И каждый несет в себе особую информацию — ключ к определенному настроению.
Ученые-психологи уже давно определили, что цвета, именно они, способны создавать настроение и активизировать в нас определенные желания.
Зеленый подчеркивает свежесть и чистоту, расслабляет. Голубой успокаивает, создает атмосферу безопасности. Желтый дарит чистую радость и жизненные силы. Красный придает уверенности в себе, согревает. Фиолетовый вводит в мистический настрой, стимулирует интуицию...
Перечислять волшебные функции цвета можно до бесконечности, а ведь мы еще не берем во внимания сочетания, которые создают еще более креативные эмоции.

В отличие от статичного пространства, человек - величина постоянно меняющаяся. В том смысле, что состояние его души каждую минуту впитывает в себя новые цвета, запахи, звуки и откликается на них изменением настроя.
Можем ли мы в салонах красоты, СПА-центрах, фитнес-клубах дирижировать настроением?
Обычно после этого вопроса в разговор вступают дизайнеры интерьеров и утверждают, что да, мы можем быть дирижерами, надо только покрасить стены в красный и заставить клиента покупать, покупать, покупать. Или в зеленый — и пусть он расслабляется, расслабляется, расслабляется. А то и в фиолетовый, чтобы внезапно возросшая интуиция клиента помогла ему проникнуть в мистические замыслы стилиста, колдующего над прической.

Но таким образом мы создаем раз и навсегда застывшее настроение, а оно, как мы уже знаем, таким не бывает. Оно больше похоже на игривую волну, чем на скалы, окружающее море.

Производитель одноразовых расходных материалов компания «Лорелея» это как раз понимает. И не предлагает салонам красоты единственного, раз и навсегда устоявшегося настроения. С помощью одноразовых материалов от Лорелеи дирижировать состоянием души можно в самом широком диапазоне.

Можно, действительно, заказать одноразовые простыни и полотенца, салфетки и пеньюары выполненные в едином корпоративном стиле. Это подчеркнет солидность заведения, верность провозглашенным принципам.
Можно менять цвета одноразовых материалов посезонно. Летом делать маникюр, подкладывая под руку клиенту голубую или салатовую, прохладную и свежую одноразовую салфетку. А зимой сменить ее на оранжевую, тепло-красную, чтобы сам цвет грел и напоминал о солнце.
А какие бывают комплекты одноразового белья для клиента, которые он надевает на время процедур! Кто сказал, что они обязательно должны быть одного-единственного цвета — белоснежного. Какая женщина откажется от права выбора — шапочка голубая или розовая, халатик сиреневый или желтый, а к нему тапочки в цвет.

Как создавать настроение у клиента салона красотыОдноразовая одежда для клиента салона красоты или СПА салона выглядит очень модно — это халатики из натуральной вискозы с отделкой из органзы с набивными цветами,
к ним можно подобрать сапожки и варежки для парафинотерапии тех же расцветок.
Более того, можно создать индивидуальный дизайн для клиента, предложив ему в тон его одежде и, главное, в такт его настроению теплый плед, украсить кабинет яркими чехлами на кушетку и кресло.
Забота о клиенте выражается в продуманности всего, что происходит в салоне красоты. А вот и новинка - парикмахерский пеньюар для клиента, сделанный из ткани, которая пропускает воздух, но не пропускает воду. Под ним не жарко, тело не задыхается, а комфорт не нарушен.

Это совсем маленькие вещи, но сколько от них искренней, чистой радости.
Мы не зря говорим чистой. Клиент действительно более всего сегодня ценит чистоту и гарантию стерильности тех вещей, которыми он пользуется в общественном заведении. А как ни крути, салон красоты - это заведение общественное.
Одноразовые расходные материалы от компании Лорелея позволяют создать личное пространство клиента, его приватный мир, которого никто не касался руками. И к тому же этот мир окрашен в такие милые и приятные глазу цвета.
Если вы работаете в индустрии красоты и никогда еще не дирижировали настроением клиента, вам еще предстоит этим заняться. Потому что более всего клиент дорожит внимательным отношением к нему, к его заботам и проблемам. Играя цветом, вы дарите клиенту салона красоты новые ощущения. И он это обязательно оценит.

01.04.2009

Курсы обучения:

Инновации солнечной линии Guinot
5 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

«Инновации солнечной линии Guinot»
5 апреля 2024, Москва
для косметологов

Глобальный конгресс INMODE
6 апреля 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
10 апреля 2024, Москва
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Москва
12 апреля 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Москва
15 апреля 2024, Москва
для косметологов

Вебинар «ИННОВАЦИЯ В СОЛНЕЧНОЙ ЛИНИИ GUINOT»
16 апреля 2024,
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
19 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
23 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Вебинар «Преимущества бренда Guinot. Процедура VISIBLE AGE REVERS»
23 апреля 2024,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика