выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Всегда быть в курсе

Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...

<< назад к списку

Анонсирование семинаров в индустрии красоты

Если у вас всё замечательно со сбором слушателей на семинары для косметологов, парикмахеров и руководителей салонов красоты, этот обзор не для вас, вам его незачем читать. Когда полный аншлаг, значит менеджеры учебного центра справляются со своими задачами, и помощь не нужна. Ну, разве что, вы хотите увидеть в классе ещё больше учеников, а также разбавить тех, кого пригласили по своей базе новенькими слушателями, так сказать «свежей кровью».

Привлечение на семинары - особая история. Мы давно занимаемся этим, для достижения результатов пришлось собрать одну из самых больших целевых аудиторий профессионалов красоты. И разработать не самый простой механизм их оповещения о расписании учебных занятий сразу нескольких учебных центров в Афише Семинаров, с возможностью выбирать семинары по датам, городам, стоимости, компании-организатору и так далее. Всё это работает с точной статистикой переходов и возможностью записаться на сайте организатора или сразу же ему позвонить, чтобы задать вопросы.

Одинакового подхода не бывает, точнее - шаблонные методики давно не работают. У каждого учебного центра есть свои особенности, которые принимаются нами во внимание при подготовке рекламы курсов обучения. Кроме того, у всех разные требования и возможности. Кого-то устраивает бюджетный вариант, когда семинары и мастер-классы публикуются в общем списке расписания на месяц, кто-то заказывает отдельное, выделенное размещение информации по каждому обучающему мероприятию, а также есть те, кто желает получить персонализированное обслуживание с оплатой за результат (непосредственно за привлеченных на семинар участников). Исходя из опыта взаимодействия с различными учебными центрами, мы разработали разные варианты сотрудничества. Но прежде - расскажем о том, чем мы располагаем.

Три информационных канала

Для постоянной коммуникации с целевой аудиторией профессионалов индустрии красоты нам служат следующие инструменты в интернете:

1. Сайты для профессионалов отрасли: 25 основных и 50 региональных от А до Я (от Архангельска до Якутска). Суммарно до 150 тыс. посетителей в месяц, подробнее здесь.

2. Тематические рассылки - интернет-журналы для руководителей, косметологов, парикмахеров и т.п. Более 50 тыс. подписчиков, подробнее здесь.

3. Группы в социальных сетях: профессиональные сообщества в Facebook, Вконтакте, Twitter, Инстаграм и т.п. Более 100 тысяч участников, подробнее здесь.

Три варианта сотрудничества с учебными центрами на выбор

Для привлечения учеников на семинары мы можем предложить следующие пакеты услуг:

  • Базовый - участие в Афише Семинаров, плюс расписание всех учебных центров размещается на профильных сайтах (для косметологов, для парикмахеров, для руководителей). Каждый семинар персонально анонсируется строкой в рассылках и отдельным постом в наших соцсетях для профессионалов индустрии красоты. Цена пакета - 15 тыс. рублей в месяц.
  • Активный - то же, что в пакете «Базовый», плюс отдельное, выделенное размещение анонсов семинаров в новостной ленте Cosmo-Expo, в расширенном списке партнерских соцсетей (более 100 тыс. подписчиков), а также отдельная персональная реклама семинаров в тематических рассылках (интернет-журналах Новости салонного бизнеса, Вести Косметолога, Вестник Парикмахеров и др.). Цена пакета - 30 тыс. рублей в месяц. Бонус к пакету – павильон компании (учебного центра) на выставке Cosmo-Expo, возможность без ограничения полноценно рекламировать не только учебные мероприятия, но и новинки продукции, спецпредложения, мероприятия и т.п.
  • Оплата за результат, по договоренности - либо переход на сайт организатора (страницу семинара), либо за заполнение форму участия в семинаре, конференции, конгрессе и т.п. Это - сервис высокого уровня, как правило, к нему переходят после нескольких лет совместной работы, когда особенности учебного центра хорошо изучены. При оплате за результат мы самостоятельно ведем всю рекламную деятельность в сети интернет, и подсчет ведется объективными счетчиками посещаемости либо подсчетом заявок на семинар.

1. Афиша семинаров на Cosmo-Expo

Это основной сайт, который посещает 25-30 тыс. человек в месяц. На главной странице - на самом видном месте в центре - анонсы АФИША СЕМИНАРОВ на месяц в Москве и в регионах, отдельно для косметологов и для парикмахеров. Справа - лента ближайших семинаров.

Переходя в раздел Афиша Семинаров наши читатели видят в центре ближайшие обучающие мероприятия, можно сделать отдельно выборку для косметологов/парикмахеров. Выбрать город, вид и платный/бесплатный вариант обучения.

С каждого анонса семинара можно перейти на сайт организатора, зарегистрироваться (записаться) на обучение, либо позвонить и уточнить детали.

3. Анонс афиши семинаров в тематических рассылках

В каждой еженедельной рассылке, которая делается в формате интернет-журнала для профессионалов, приводится перечень ближайших семинаров, по ссылке можно подробнее познакомиться и информацией об обучении.  Ряд семинаров анонсируется не одной строчкой, а индивидуально – картинка плюс анонс.

4. Анонс афиши семинаров в социальных сетях

Кроме электронных журналов (рассылок), семинары анонсируются также в социальных сетях, в группах «Cosmo Expo», «Умный салон красоты», Вести Косметолога, Вестник Парикмахерови др. Пример:

5. Персональный анонс семинара в новостной ленте Cosmo Expo

Анонс семинара в пакете Активный публикуется в разделе «новости» и анонсируется на главной странице сайта Сosmo Expo в левой колонке, а затем публикуется в виде поста в соцсетях.

6. Статистика интереса к семинарам

Заказчики могут контролировать эффективность привлечения по переходам на сайты (проставляя utm-метки на ссылки), по количеству телефонных обращений и по количеству записи на семинары. Работает автоматизированная система статистики, которая считает переходы на сайты учебных центров. Приводим скриншот:

Радует отзыв одного из участников проекта Афиша Семинаров, компании Institute Hyalual:

  • На последний вебинар от вас было 77 регистраций
  • По конференцию от вас было 5 регистраций

Хотите познакомиться со статистикой? Сделайте запрос, и мы пришлем вам гостевой логин и пароль

7. Бонусы к пакетам участия

Сегодня как-то уже не прилично начинать сотрудничество без торга. Но предоставлять скидки - это наносить ущерб бухгалтерским бумагам. Проще дать вам бонусы, которые у нас «вкуснее» скидок. Их много. Обсудим их, и вы получите то, что вам больше понравится.

Резюме

Судя по опросам косметологов и парикмахеров, которые мы провели в конце 2016 года в разных регионах России (см. цикл номеров 25-27 журнала Вестник Парикмахеров или выпуски №60-62 журнала Вести Косметолога), практически все они ходят на семинары и считают обучение не просто важным, но и необходимым элементом развития своего профессионального мастерства. Некоторые даже отметили, что их клиенты всегда замечают на стене кабинета новые дипломы и радуются тому, что их мастер не ленится, и осваивает новые методики и узнает что-то новое.

Как выбирают семинар? Отвечая на этот вопрос, многие отметили, что они тщательно изучают программу семинара, наводят справки об учебном центре и особое внимание придают тому, кто читает семинар. Большое значение имеет «сарафанное радио», то есть мнения коллег по цеху о том или ином преподавателе и самом учебном центре.

У каждого образовательного учреждения есть свои поклонники, которые приходят на семинары раз за разом. Однако при всем уважении к постоянным клиентам, каждый учебный центр заинтересован, прежде всего, в притоке на занятия «свежей крови», то есть в новых, первичных участников семинаров, мастер-классов и курсов обучения.

Как пригласить на семинар новых участников? Обзвонить по своей базе и разослать приглашения на семинар - это не тот путь. Так вы снова и вновь приглашаете на обучение одних и тех же «старых учеников». А для того, чтобы расширять базу, в любом случае придется обращаться к тем, кто собрал большую целевую аудиторию, причем не просто ее «застолбил», а постоянно поддерживает интерес к своим информационным каналам, чуть ли не ежедневно публикуются новости, ответы на вопросы и другая полезная информация по профессии. Иными словами, обращайтесь к нам, вы по адресу!

Остались вопросы? Задавайте их по электронной почте fabrikabiz@yandex.ru или по телефону +79037989303

19.01.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами








Статьи о салонном бизнесе

Курсы обучения:

Базовый семинар по технологии работы с препаратами «Anna Lotan ltd.»
26 февраля 2018, Москва
для косметологов

Инновационные химические пилинги Dermatime (Испания)
26 февраля 2018, Симферополь
для косметологов

Технологии нитевого лифтинга Dermafil Happy Lift (уровень 1)
26 февраля 2018, Ростов-на-Дону
для косметологов

COLOR-ACADEMY
26 февраля 2018, Москва
для парикмахеров

Идеальный овал лица. Коррекция средней и нижней трети при деформационно-отечном и мелкоморщинистом типе старения
27 февраля 2018, Воронеж
для косметологов

Рубцы женщин не украшают – как добиться идеальной кожи при постакне и стриях
27 февраля 2018, Кемерово
для косметологов

Коррекция инволютивных изменений средней и нижней третей лица. Применение сочетанных методик для получения максимального результата
27 февраля 2018, Москва
для косметологов

Сигнальная косметика EVENSWISS (Швейцария) и космецевтические препараты фармконцерна IFC (Испания)
27 февраля 2018, Москва
для косметологов

NEW - семинар нового формата бренда Dermalogica
27 февраля 2018, Москва
для косметологов

Мультикислотные комбинированные химические пилинги и пилинги-биоревитализанты с механизмом двойной дермомодуляции
27 февраля 2018,
для косметологов


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату