Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
<< назад к списку
Осенняя выставка InterСHARM-2009 покажет еще и ювелирные бренды
28-31 октября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» главная восточноевропейская выставка красоты и один из ведущих мировых выставочных брендов InterCHARMоткрывает новый раздел, объединяющий российские и зарубежные бренды ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ.
Ювелирные украшения всегда были тесно связаны с индустрией красоты. Достаточно лишь вспомнить такие известные имена, как Cartier, Van Clef & Arpels, которые славятся не только украшениями, но и успешными ароматами.
Даже в условиях экономического кризиса, InterCHARM остается эффективной бизнес-площадкой, объединяющей смежные рынки с целью предоставления дополнительных возможностей для поиска новых идей и решений, способствующих продвижению брендов, расширению клиентских и партнерских отношений, выходу на новые целевые рынки и установлению открытого диалога с потребительской аудиторией.
InterCHARM – настоящий фестиваль красоты, который на протяжении 15 лет собирает десятки тысяч ценителей прекрасного – от профессионалов и специалистов бьюти-индустрии до конечных потребителей. Для каждой посетительницы InterCHARM – это праздник, который дает возможность не только познакомиться с бьюти-новинками, но и в полном смысле слова преобразиться. В рамках выставки проходят шоу-дефиле, мастер-классы, конкурсы и чемпионаты красоты. Ювелирный раздел станет прекрасным продолжением этого праздника, который позволит посетителям выставки не только оценить всю палитру ювелирного искусства, но и совершить выгодную покупку.
С 1994 года InterCHARM является крупнейшей отраслевой выставкой в Центральной и Восточной Европе. Лидирующие позиции выставки подтверждаются и статистическими данными. В 2008 году в выставке приняли участие 884 компании из 28 стран, 95% посетителей и 78% экспонентов остались довольны результатами выставки. За 4 дня выставку посетило 76 000 человек – руководители крупных парфюмерно-косметических компаний и розничных сетей, владельцы салонов и институтов красоты, эстетисты, специалисты ногтевого сервиса и парикмахерского искусства и другие представители бьюти-индустрии и смежных отраслей. По данным опроса 60% посетителей рассматривают выставку в качестве канала для совершения покупки. Кроме того, целевая аудитория выставки – косметологи, стилисты, парикмахеры и владельцы салонов красоты являются лидерами общественного мнения и каждый день, встречаясь с десятками клиентов, они рекомендуют, рассказывают и стимулируют покупки не только в области парфюмерии и косметики, но и ювелирных изделий как неотъемлемой части бьюти-индустрии.
Преимущества мероприятия:
- На сегодняшний день международная выставка InterCHARM является самым значительным событием бьюти-индустрии как для профессионалов рынка, так и конечных потребителей. Постоянные участники выставки – ведущие компании с мировым именем, зарекомендовавшие себя как производители и дистрибуторы высококачественной (профессиональной) косметики, благодаря чему InterCHARM приобрел репутацию выставки, на которой представлена продукция наивысшего качества. Таким образом, участвуя в выставке, экспоненты получают определенный аванс в виде «гаранта качества» на свою продукцию и услуги.
- Выставка проходит под управлением мирового выставочного оператора Reed Exhibitions – организатора свыше 500 выставочных и конгрессных проектов в год по всему миру. Международный опыт, знания, технические возможности и know-how ведущего выставочного оператора гарантируют участникам и посетителям наивысший уровень проведения мероприятия. Более 2700 сотрудников, уникальная сеть офисов и международных промоутеров в 65 странах обеспечивают поддержку экспонентов на экспортных рынках. Все экспозиции отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions по всему миру: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети.
- InterCHARM – пример высокоэффективной модели выставочной коммуникации. Каждому участнику и посетителю гарантирована максимально качественная деловая коммуникация. Организаторы ценят время своих участников и поэтому каждый год предлагают новые, наиболее эффективные методы работы, чёткая сегментация и профессиональная система привлечения посетителей, система навигации по выставке - все разделы имеют условные обозначения и цветовые деления.
- Выставка располагает партнерами в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Китае, Южной Корее, Польше, Тайланде, Тайване, Сингапуре, Турции, Болгарии. Правительства ряда стран оказывают участникам InterCHARM официальную государственную поддержку.
- Выставка проходит под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Торгово-промышленной палаты России и Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).
- InterCHARM – первая в мире выставка в сфере индустрии красоты, получившая высшую награду выставочного сообщества – знак UFI (Международного союза выставок и ярмарок).
Отзывы о выставке InterCHARM-2008:
- Екатерина Иншакова, cтарший PR-менеджер ООО НТС "Градиент"
Выставка на нас произвела очень приятное впечатление, организация и все составляющие как всегда на высоте. Если раньше выставка была связующим звеном между розницей и уже известными марками, то теперь многие компании представляют новые бренды, которых пока нет на полках магазинов. Радует то, что увеличилось количество российских марок. Также мы отметили, что у всех дистрибьюторов появились эксклюзивные марки.
- Тамара Говорова, менеджер по продажам Faber Castell (Германия)
Выставка InterCHARM – одно из самых масштабных мероприятий в Восточной Европе. Она является ключевой площадкой для решения важнейших бизнес-задач. Практически все дни на нашем стенде шли деловые переговоры, встречи с партнерами.
- Ракель Новаис, бренд-менеджер компании Surya Brasil (Бразилия)
Выставка InterCHARM-2008 привлекает много посетителей и специалистов. Мы хотели бы найти здесь партнеров и дистрибьюторов. Это одна из крупнейших выставок Восточной Европы, где представляют свою продукцию большое количество компаний из России, Европы, Азии и Стран СНГ. Российский рынок динамично развивается, поэтому он особенно интересен многим иностранным игрокам. Очень радует то, что россияне заботятся о красоте и здоровье и с интересом воспринимают новые продукты.
- Марина Быкова, маркетолог ООО "Ксиан"
Прежде всего, надо отметить, что нас поразил объем выставки – количество участников.
Приятно было увидеть грамотный подход со стороны организаторов к разделению участников по направлениям – новинки, профессиональная косметика, сырье и упаковка и т.д. Наша компания первый раз принимала участие в столь масштабном мероприятии, и мы всей командой выражаем благодарность за индивидуальный подход к "новичкам". Для нас выставка InterCHARM-2008 стала идеальной площадкой для обсуждения многих вопросов с поставщиками. Выражаем искреннюю благодарность за высокую оценку нашего труда - вручение Золотой медали InterCHARM.
Участие в выставке:
intercharm@reedexpo.ru
тел/факс: (+7 495) 937-6861
PR отдел, аккредитация прессы:
Светлана Рядчикова, pr@intercharm.ru
тел/факс: (+7 495) 981-9494 (96), доб. 1202
25.02.2009