выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Как привлекать новых обеспеченных клиентов в салон красоты

Красочная реклама, специальные статьи, экспертные мнения - все это обязательные и весьма эффективные методы привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов. Но не следует забывать еще об одном очень мощном способе, которым продавцы пользовались еще с давних времен, и который исправно работает до сих пор. Речь идет о старом-добром сарафанном радио и отзывах клиентов.

Действительно, даже самому наивному человеку понятно, что любой продавец товаров или услуг будет изо всех сил расхваливать их достоинства, а о недостатках предпочтет честно умолчать. Зато те, кто уже купил то, что он предлагает, наоборот, почитают своим долгом известить всех остальных именно о недостатках. Так уж устроена человеческая натура.

Исследования показывают, что если покупатель всем доволен, то он похвастается своим приобретением перед 2-3 своими знакомыми. Но если покупка неудачная, то он будет жаловаться всем, кто готов его выслушать, и оповестит, таким образом, несколько десятков человек.

Только подумайте «По результатам последнего глобального потребительского онлайн-исследования Nielsen, 90% из опрошенных 25 тысяч интернет-пользователей верят рекомендациям своих знакомых, и не менее 70% говорят, что доверяют отзывам анонимных потребителей, размещенным в Интернете.»

Поэтому сарафанное радио и отзывы потребителей до сих пор является одним из самых мощных в потребительской среде источников рекламной информации.

Сарафанное радио для салона красоты - один из самых важных видов рекламы

Благодаря всем этим особенностям мнение сарафанного радио приобретает особую ценность для салонов красоты. Ведь именно о своих впечатлениях от посещения нового салона так любят поговорить с подругами модницы. А подруги в свою очередь именно об этом любят очень внимательно, и не перебивая, послушать, чтобы сообразить, стоит ли тратить деньги на достижение такого же результата, который им так наглядно демонстрируют.

Таким образом, мы имеем целый ряд причин, благодаря которым сарафанное радио становится в один ряд с самыми современными и высокотехнологичными видами рекламы салонов красоты:

- это один из самых дешевых способов рекламы (точнее сказать, положительные отзывы, распространяемые довольными клиентами, не будут стоить салону практически ни копейки);

- клиенты, привлеченные через этот канал, ведут себя намного активнее и приносят салону больше прибыли (таковы статистические данные);

- сарафанное радио успевает сформировать у клиентов мощную положительную установку, поэтому проблемы и конфликты возникают значительно реже.

- еще одним достоинством сарафанного радио является то, что довольные клиенты распространяют информацию в своем кругу, и салон получает новых клиентов примерно того же уровня достатка и с похожими запросами, что значительно упрощает обслуживание.

Как можно запустить сарафанное радио в Вашем салоне красоты

Итак, осознав все достоинства сарафанного радио, владелец салона красоты может задаться вопросом: «Как его запустить?» С одной стороны, ответ прост - оно со временем может запуститься само по себе. И потом уже будет работать без остановки.

А если нет времени ждать и срочно нужны новые клиенты?

Тогда задайте себе вопрос - что вы сейчас делаете для того, чтобы ваши клиенты начали рассказывать о вас своим друзьям и знакомым? Составьте список тех действий, которые вы внедрили в своем красивом бизнесе, чтобы ваши клиенты рассказывали о вас

После этого вспомните примеры использования сарафанного радио - по телевизору, в кафе, ресторане - выпишите все, что вспомните. А теперь подумайте, каким образом эти приемы можно применить в вашем салоне красоты?

Дмитрий Белешко
Маркетинговое агентство «Салон Маркетинг»

17.02.2014

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

AestheFill полимолочная кислота в практике врача-косметолога
21 мая 2019, Краснодар
для косметологов

Нестандартные зоны коррекции в практике врача
21 мая 2019, Москва
для косметологов

Семинар-презентация СОВРЕМЕННЫЕ SPA - ТЕХНОЛОГИИ Мертвого моря
21 мая 2019, Москва
для косметологов

Хай Тек пилинг
21 мая 2019, Москва
для косметологов

Система всесезонной эксфолиации Anna Lotan ltd.
21 мая 2019, Москва
для косметологов

Доктор красоты Guinot - репутация эксперта
21 мая 2019, Москва
для косметологов

Семинар: Жидкие Био-нити: WOW-эффект современных дермальных протекторов
21 мая 2019, Москва
для косметологов

Пластический массаж лица - безоперационная методика пластики лица (французская техника)
21 мая 2019, Москва
для косметологов

Медицинский массаж
21 мая 2019, Москва
для массажистов

LOREALPROSTART в Красноярске
22 мая 2019, Красноярск
для парикмахеров

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика