выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

5 шагов к созданию маркетингового плана салона красоты

Дмитрий Белешко

Дмитрий БелешкоСейчас в распоряжении руководителей индустрии красоты есть просто безумное количество различных маркетинговых инструментов для увеличения прибыли бизнеса. Но это, как ни странно, не делает их жизнь легче - наоборот, появляются новые вопросы - что выбрать и когда найти время все это претворить в жизнь.

Вместо того, чтобы внедрять интересные стратегии, руководитель начинает разбрасываться по мелочам, пробуя то и это, а еще вот это… и тут чуть-чуть и там немножко… В итоге, ни одного полностью внедренного инструмента и неудовлетворительный результат (а то и вовсе его отсутствие).

Кроме того, его все чаще посещают мысли абсолютной бессистемности - он что-то постоянно делает, руководитель пропадает целыми днями в салоне, а движения вперед не видно, только имитация действия... которая может в скором времени привести к плачевному результату (что и происходит со множеством салонов, которые закрываются каждый день).

Что мешает Вашему салону красоты

добиться постоянного роста прибыли?

Есть простой, но в то же время, фундаментальный инструмент, который помогает превратить все это немыслимое количество возможностей для салона в четкую структуру, которая будет вести его к цели – ежемесячному росту прибыли.

А мешает добиться этого отсутствие

Сколько раз, посещая различные семинары и конференции, записывая интересные стратегии и маркетинговые инструменты, Вы слышали, что нужно ПЛАНИРОВАТЬ маркетинговую деятельность? Я думаю, бесчисленное количество раз... И каждый раз, почему-то планирование откладывалось в долгий ящик. Находилось более важное дело...

Но каждый раз (обычно пару раз за квартал, у некоторых реже) после очередного спада продаж или не особо удачных праздничных дней, когда Вы собирались выполнить сразу несколько месячных планов по продажам - Вы опять решаете в корне изменить ситуацию и создать-таки красоты... но опять появляется другое более важное дело! И так повторяется бесчисленное количество раз....

Что такое маркетинговый план и для чего он нужен?

Основной успех Вашего салона красоты определяет то, насколько эффективно Вы занимаетесь маркетингом - привлечением и удержанием клиентов. К сожалению, обычный руководитель салона красоты уделяет этому не слишком много времени… хватает проблем с сотрудниками и текучкой. Поэтому на фоне всей остальной деловой активности маркетинговые действия носят скорее стихийный и эпизодический характер. Как правило, когда уж совсем «припрет»…

Так вот как раз и необходим руководителю салона красоты для того, чтобы систематизировать всю маркетинговую деятельность салона и двигаться по намеченному пути, не отвлекаясь на неважные дела. Это гарантирует салону постоянное развитие и рост выручки.

Какой результат получит салон красоты от создания маркетингового плана?

позволит Вам гарантированно увеличивать выручку как минимум на 30% каждый квартал. Конечно, слово гарантированно можно употреблять только лишь в том случае, если, по крайней мере, 85% запланированных действий внедрено в жизнь… пускай с ошибками, неправильно и с опозданием, но внедрено. Иначе планируй, не планируй – от силы мысли ничего не изменится)))

Ваша конкурентное преимущество перед другими салонами красоты

также может стать Вашим конкурентным преимуществом перед другими салонам красоты просто, потому что у 99% из них его нет! А у Вас он будет! Это даст Вам колоссальное преимущество перед остальными салонами…

10.02.2014

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Международный фестиваль Nail Olymp Moscow-2019
26 мая 2019, Москва
для маникюристов

Новая система омоложения. Активно-омолаживающий пилинг Raphitox (Корея). Новая система омоложения без периода реабилитации и без ограничения по сезону
27 мая 2019, Москва
для косметологов

Модная процедура BB Shine glow - обучение от профессионалов
27 мая 2019, Москва
для косметологов

FASHION NEWS в Тольятти
27 мая 2019, Тольятти
для парикмахеров

LOREALPROSTART в Кемерово
27 мая 2019, Кемерово
для парикмахеров

LOREALPROSTART в Перми
27 мая 2019, Пермь
для парикмахеров

Color Workshop ИНОА во Владивостоке
27 мая 2019, Владивосток
для парикмахеров

COLOR WORKSHOP ИНОА в Тюмени
27 мая 2019, Тюмень
для парикмахеров

COLOR WORKSHOP ИНОА в Ростове-на-Дону
27 мая 2019, Ростов-на-Дону
для парикмахеров

AestheFill полимолочная кислота в практике врача-косметолога
27 мая 2019, Ставрополь
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика