выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

К кому возвращаются клиенты?

К кому возвращаются клиенты?В Москве несколько тысяч салонов красоты. Некоторые преуспевают, другие же не приносят владельцам желаемой прибыли. От чего это зависит - от удачного месторасположения, громкой рекламы, демпинговых цен на услуги? Возможно, но не это главное.

Есть верный способ получить конкурентное преимущество, даже предлагая ровно то же, что и другие, даже назначая ту же цену, что и соседние заведения. Для этого необходимо делать работу качественно, добросовестно, встречать клиента вниманием и заботой и предугадывать его ожидания. Искреннее человеческое отношение творит чудеса: клиенты ответят Вам взаимностью и будут возвращаться в Ваш салон вновь и вновь.

Хотите предпринять какие-то шаги, но не знаете, с чего начать? Обратитесь к опыту коллег! Интересный пример всеохватывающей заботы о клиенте демонстрирует компания «АСТРАМЕД», эксклюзивный партнер косметического бренда TEGOR, обладателя международного сертификата качества GMP (Good Manufacturing Practice). Уже не первый год «АСТРАМЕД» предлагает своим партнерам мероприятия по повышению объемов продаж и удержанию клиентов. Масштабная акция, стартовавшая в 2012 году, называется «Календарь праздников».

«Календарь праздников» – это бесценный источник идей и лучшие маркетинговые проекты. А в дополнение партнеры «АСТРАМЕД» получают совместные рекламные мероприятия, кампании в СМИ и Интернете, специальные цены на продукцию бренда TEGOR, а также постоянную и всестороннюю помощь и поддержку.

Например, в феврале салонам-партнерам компании «АСТРАМЕД» предлагаются специально подобранные подарки ко Дню Святого Валентина и ко Дню Защитника Отечества. Помимо великолепных косметических продуктов премиум-класса от TEGORнаиболее лояльные клиенты получают и замечательный бонус: неделю бесплатного посещения фитнес-клуба «Атриум».

Такой выбор подарков не случаен: компания «АСТРАМЕД» исповедует холистический подход к оздоровлению. Это актуальное направление в медицине подразумевает восприятие организма как единого целого. Бережный и внимательный подход становится все более востребованным среди клиентов, а значит, оказывает непосредственное влияние на формирование их предпочтений.

«Календарь праздников» внес оживление и разнообразие в работу сети салонов красоты «EnVogue», «АМСТЕРДАМ». Интересная акция обязательно запомнится клиентам, которые смогут рекомендовать эти предприятия своим друзьям, коллегам, всем тем, кому важно быть и оставаться красивыми и здоровыми. А участники акции получат очень важное конкурентное преимущество – самую эффективную и надежную рекламу: «сарафанное радио», бесперебойно работающее вот уже много десятилетий.

К кому возвращаются клиенты?

К кому возвращаются клиенты?

К кому возвращаются клиенты?

К кому возвращаются клиенты?

К кому возвращаются клиенты?

К кому возвращаются клиенты?

10.02.2012

Курсы обучения:

Cателлитное мероприятие компании Кит Мед в рамках конгресса Adverse Event Congress
6 сентября 2025, Санкт-Петербург
для косметологов

Курс повышения квалификации - продвинутый уровень FaceTite
7 сентября 2025, Москва
для косметологов

Научно-практический курс повышения квалификации пользователей INMODE «ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ»
8 сентября 2025, Москва
для косметологов

VIII Балтийский конгресс по пластической хирургии и косметологии - площадка для обмена опытом и инновациями
12 сентября 2025, Светлогорск
для косметологов

Beauty Breakfast - Доказательная эстетическая медицина: почему клинические исследования так важны
18 сентября 2025,
для косметологов

Авторский семинар: Дизайн красивых губ
19 сентября 2025, Москва
для косметологов

Авторский семинар: Марафон работы FULL FACE с NEAUVIA ORGANIC
30 сентября 2025, Москва
для косметологов

29 октября – 1 ноября 2025 г. - Диссекционный Premium Face Cadaver - Pluryal
29 октября 2025, Стамбул
для косметологов

Дистанционный курс обучения для врача-косметолога
1766289600,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2025 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика