выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Расширение салонного бизнеса: новые услуги

Настя Костюченкова

Копна волос - сияющих, здоровых и сильных! Только подразни этим среднестатистическую горожанку, у которой тусклый пучок непонятно чего на голове. И она побежит на процедуры по лечению волос. Но останется клиентом трихолога только если он покажет результат. А такое возможно. Нет специалиста? Можно обучить из числа тех, которые есть. Главное - в салоне красоты появляется еще одна сильная и не дешевая услуга. Разве это не развитие, не расширение салонного бизнеса?

Кто может быть трихологом

Начнем с того, что формально трихолога как будто и нет, как не существовало до недавних времен и косметолога (косметолога признали и узаконили, зато в классификаторе профессий Министерства здравоохранения такой специальности как "врач-трихолог", по-прежнему нет). Поэтому превратить в трихолога можно кого угодно, хоть парикмахера, хоть медсестру, хоть косметолога. Конечно, уровень их познаний и умений будет разным, но ведь и потребности у клиентов бывают разной степени сложности. Кого-то мучает перхоть, а у кого-то серьезное выпадение волос, которое грозит облысением.

Почему трихология - рынок растущий

Современная экология и современный ритм жизни, полный стрессов и нервных переживаний постоянно обеспечивают трихологов все возрастающим потоком новых клиентов. И нет ни одного шанса, что это изменится. Как вы понимаете, поменять свои привычки и переехать жить в деревню клиенты салонов красоты не готовы. Кроме того, поставщиком клиентом все чаще становится стремление к красоте любой ценой. Это когда женщины, стремясь выглядеть как можно привлекательней, сами травмируют свои волосы и ухудшают их состояние различными средствами для укладки, фенами, щипцами, утюжками, окраской и химической завивкой. Конечно же, после такой нагрузки понадобится восстановление и лечение волос.

Почему придут именно к трихологу

Конечно, поначалу все страдальцы начинают лечить волосы сами. Обычно начинают с народных средств - пользуются отварами крапивы и лопуха. Это все безрезультатно! Затем перепробовав аптечные чудо-препараты, и увидев отсутствие результата, идут … к трихологу! А все просто – лечить волосы без того, чтобы установить причину (а у всех они разные!) нельзя, поэтому самолечение не только бесполезно, но и вредит. Поэтому – к трихологу эти бедолаги приходят все - просто, кто-то раньше, кто-то позже.

Как внедрять трихологию в линейку услуг салона красоты

Несколько советов по организации работы трихолога от известного эксперта отрасли Спартака Каюмова:

1. Цена консультации трихолога должна примерно соответствовать стоимости стрижки в салоне

2. Продвижение услуги: перед началом деятельности специалист проводит первичное обучение и бесплатные консультации для парикмахеров, администраторов. Именно они должны в будущем быть верными помощниками трихолога.

3. В течение первого месяца допускается бесплатные консультации клиентам. Задача консультации проведение "профосмотров" среди населения. Чем больше проходит клиентов, тем выше отдача

4. Если клиенты не вернулись на трихологию, то причины могут в следующем:

  • неудачная терапия.
  • нет эффекта
  • незаинтересованность самого косметолога в возращении этих клиентов

5. Если парикмахер не верит в профессионализм трихолога, то он никогда не отдаст своего клиента на услуги. Дело даже не в деньгах.

Резюме:

Введение в меню новых услуг - это настоящее расширение салонного бизнеса, уплотнение записи, сокращение простоев сотрудников. Многие из них согласятся на обучение новой профессии, а если вы заключите с ними при этом ученический договор, то вы закрепите сотрудника за салоном на период отработки. И неправда, что такие договора не работают – если правильно все оформить, то сотрудник не сможет, не отработав, уйти. Было уже несколько судебных прецедентов, и во всех случаях суд принимал решение в пользу салонов красоты.

Второе - курсы обучения трихологии не такие уж длительные и затратные. То есть, взвесив все за и против, просчитав все с калькулятором, и обратив внимание на то, что услуги лечения волос пока еще не слишком конкурентная услуга, я уверена, что вы сделаете свой выбор в пользу ее.

15.12.2011

Google



Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Продукты Hyalual - идеальное сочетание компонентов для эффективного восстановления эстетического портрета пациента
24 января 2020, Санкт-Петербург
для косметологов

Инновации в профессиональных услугах / Pro Power Peel
24 января 2020, Санкт-Петербург
для косметологов

Тренинг-практическая отработка процедур в парах (Итоговый семинар)
24 января 2020, Москва
для косметологов

Биотатуаж бровей хной: трафаретная техника. Коррекция пленочным воском. Наращивание бровей
24 января 2020, Москва
для бровистов

COLOR WORKSHOP (практика знаний 1 и 2 ступеней) в Самаре
24 января 2020, Самара
для парикмахеров

Контурная пластика скул, височной области, нижнечелюстной области
24 января 2020, Москва
для косметологов

Техника работы с пигментом
24 января 2020, Москва
для бровистов

Парикмахер-универсал
25 января 2020, Екатеринбург
для парикмахеров

Техника работы с пигментом
26 января 2020, Москва
для бровистов

Лазерная физиотерапия
26 января 2020, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика