выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными

Отношения между поставщиком и салонами красоты не всегда бывают дружелюбными. В них конфликт или привязанность, претензии или комплименты, обиды или признательность, желание хлопнуть дверью или никогда не расставаться. Поставщики недоумевают: «скидки даем, пробники возим, презентации проводим – что же им еще нужно?» А салоны часто салоны красоты чувствуют себя не до конца услышанными, недопонятыми и несколько обделенными. Перед проведением конференции об отношениях «поставщики – салоны красоты», мы опрашиваем обе стороны.

Заполните анкету, расставьте места по значимости (пятерка – имеет самое большое значение для салонов, единица – самое низкое значение) и напишите несколько слов в комментарии:

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Ответы присылайте почту 7989303@gmail.com

03.06.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

I Межрегиональная научно-практическая конференция Neauvia URAL
25 октября 2022, Екатеринбург
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2022 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика