Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Чем успешный салон отличается от неуспешного? Конечно же, экономическими показателями. Если прибыли нет, или она не существенна, так какой же это бизнес? Ради чего? Ради самоутверждения? Салон красоты, конечно, бывает разным. И по размеру, и по формату, и по ценовому уровню. Так вот, если предприятие красивого бизнеса средней ценовой категории на площади 100 кв. метров, с рабочими местами парикмахера, мастера маникюра, косметолога (самая распространенная бизнес-модель) приносит месячную выручку менее трех четвертых миллиона рублей, то стоит задуматься о том, что вы управляете малоэффективным салонным бизнесом.
При таких финансовых результатах эксперты индустрии красоты советуют либо продавать салон красоты, либо начинать что-то делать с его развитием. Причем срочно, пока процесс не стал необратимым, когда уже ни продать, ни развивать не получится.
Одним из лучших вариантов в данном случае является обучение руководителя салона красоты навыкам управления, продвижения и совершенствования продаж салонных услуг. Есть разные варианты курсов – очные, заочные, дистанционные. И одной из лучших площадок в Москве является учебный центр компании Мартинекс, где развитию салонного бизнеса учит известный тренер Максим Роменский.
Дата: семинар проводится по мере формирования групп
Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAXTRAINING», сертифицированный бизнес-тренер, консультант
Аудитория семинара:собственники и руководители салонов красоты, а также практикующие косметологи, желающие повысить свой уровень доходов.
В результате тренинга Вы получите ответы на вопросы:
Более того – Вы не просто будете знать ответы на них.
У Вас будут технологии решения – наборы пошаговых действий и конкретных фраз.
И они действительно работают!
В программе:
Салон на конкурентном рынке
Мотивация персонала: принципы и техники
Продажа услуг
Особенности работы с постоянными клиентами. Дополнительные продажи.
Основные типы конфликтов в салоне красоты и как их решать
Учебно-методический Центр MARTIN'EX:
Москва, Краснопролетарская ул., д. 16 стр. 11
Тел.:(495) 741-70-13
E-mail: umc@martinex.ru
http://www.umc-martinex.ru/
14.12.2010
Статьи о салонном бизнесе:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов