выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Итоги косметической выставки InterCHARM-2009

Посольство медицины никогда не пропускает Международную выставку косметики и парфюмерии InterCHARM – в салонном деле давно уже не обходятся без медицины, которой все больше в косметологии и СПА. В этом году эта косметическая выставка не просто очередной раз подтвердила статус выставки номер в индустрии красоты и здоровья. Она еще и продемонстрировала, что кризис в сфере услуг перестал быть доминантой.

За 4 дня собрала около 50 тысяч посетителей  - больше, чем год назад.  Среди них – косметологи, дерматологи, руководители косметологических центров, салонов и институтов красоты,  мастера ногтевого сервиса и спа-массажа, парикмахеры, стилисты, визажисты, специалисты в области эстетической медицины, а также руководители региональных розничных и аптечных сетей.

Итоги косметической выставки InterCHARM-2009

В этом году выставка напоминала парад звезд в прямом и переносном смыслах. Выставочный павильон превратился в «галактику» благодаря стараниям мастеров профессионального макияжа, стилисты показали прически будущего, компании запустили в «космос» красоты новые косметические бренды, а группа «Машина времени» презентовала собственный аромат на стенде компании «Парад звезд».

В выставке приняли участие 760 компаний из 24 стран – России, Белоруссии, Украины, Болгарии, Польши, Латвии, Литвы, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Швейцарии,  Греции, Голландии, США, Турции, Индии, Израиля, Сингапура, Южной Кореи, Тайланда, Китая и республики Тайвань. Ведущие производители и дистрибуторы косметики и парфюмерии, косметического сырья и упаковки, оборудования и аксессуаров, а также лаборатории и институты красоты продемонстрировали на выставке InterCHARM-2009 последние достижения beauty-индустрии.Объединенные в национальные павильоны, участники из Италии, Франции, Германии, Испании, Польши, Южной Кореи и Китая знакомили посетителей с многообразием и особенностями производства парфюмерно-косметической продукции своего региона.

Итоги косметической выставки InterCHARM-2009На площадке InterCHARMбыло представлено свыше 1700 брендов парфюмерно-косметической продукции, в их числе ведущие марки профессиональной косметики и ухода – EricsonLaboratoire, AnnaLotan, HolyLand, Christina, JanssenCosmeceutical, Reneve, Sothys, PevoniaBotanica, Keenwell, KlappCosmetics, KosmoterrosProfessional, PaulMittchel, Keune, LCN, Akzent-direct, Jessica, PlanetNails, AustralianGold, Guam, Gehwol и многие другие.

За свою многолетнюю историю InterCHARM превратился в своеобразную Мекку красоты не только для участников парфюмерно-косметического рынка, но и для конечных потребителей. Эта выставка не стала исключением, продемонстрировав потенциал и динамичное развитие отрасли и подтвердив мнение экспертов о том, что отечественной beauty-индустрии кризис не грозит до тех пор, пока российская женщина желает быть молодой и красивой. В этом году выставка проходила в новом, третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо».

Популярные тренды и наиболее динамичные направления развития отрасли на протяжении многих лет находят свое отражение на площадке InterCHARM. Так в свое время появились целые выставочные разделы, посвященные салонной косметике и оборудованию, новинкам, инновационным и нишевым продуктам,  косметическому сырью и упаковке и т.д.В этом году выставочная экспозиция InterCHARM расширилась за счет новых перспективных направлений. Зона Farma+Beauty представила лечебную косметику, нутрицевтику, продукты здорового питания и БАД, а Ювелирный салон стал прекрасным украшением выставки, основную посетительскую аудиторию которой составляют женщины.

В Галерее новинок и зоне нишевой продукции и инноваций ZOOM были представлены уникальные косметические продукты – средства для роста бровей и ресниц, антицеллюлитная сыворотка с видимым результатом через 9 минут, косметика на основе масла норки, солярии с антицеллюлитным эффектом, крем для безоперационного удаления татуировок и родинок, а также косметические линии с использованием экстракта мухомора, культуральных питательных сред, океанических солей, экстрактов растений, выросших в экстремальных условиях и многое другое. С каждым годом все больше компаний стремятся быть в курсе последних тенденций, предлагая искушенным посетителям InterCHARM инновационные косметические продукты с применением нанотехнологий, а также био-косметику на основе органического и натурального сырья.

Итоги косметической выставки InterCHARM-2009Громкой премьерой этого года стал Павильон российских производителей.За последние несколько лет российские производители добились немалых успехов в отрасли, создавая достойную продукцию, которая может составить конкуренцию международным игрокам российского парфюмерно-косметического рынка. Чтобы поддержать отечественное производство в условиях глобальной экономической рецессии организаторы ведущей отраслевой выставки InterCHARM-2009 и Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА) предоставили возможность отечественным производителям парфюмерно-косметической продукции на льготных условиях принять участие в выставке. Участники павильона – компании Аромат, Ботаника, Гармония, КаТри-Н, КВАД-ПРО, КоролевФарм, Красная Линия, Лаборатория Эманси, Лорен Плюс, РивОллайн,  Сверум ТД, СВЕТЛАНА-К, СИБИАР,  Суперплацента, ХИМРОС, Химсинтез НПО, ХОЛИНКА, Шоконат, ЮРГОН, а также старейшая фабрика СВОБОДА, которая недавно отметила 165 летнюю годовщину – представили последние достижения национальной парфюмерно-косметической промышленности, современные рыночные продукты, а также услуги контрактного производства. По словам генерального директора ReedExhibitions (Россия) Григория Зарайского «открытие Павильона российских производителей имеет важное отраслевое значение и дает надежду на укрепление позиций российских компаний на мировом рынке».

11.11.2009

Курсы обучения:

Бесплатный вебинар: Аугументация губ с учётом реологических свойств препаратов Neauvia
14 мая 2024,
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
14 мая 2024, Санкт-Петербург
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Москва
14 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
17 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
20 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Бесплатный вебинар: Тренд комплексного подхода в терапии возрастных изменений
21 мая 2024,
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
21 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
21 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
22 мая 2024, Москва
для руководителей

Практический семинар: Тет-а-тет с Neauvia. Коррекции височной, периорбитальной области, латеральный лифтинг
23 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика