выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Бизнес концепт по формуле Guinot

Основатель «Guinot Россия», владелица концептуальных центров красоты в Москве и Санкт-Петербурге Наталия Зазерская в бизнесе не новичок. В индустрии косметологии она уже 20 лет. начинала еще в 1998 году, когда получить дистрибуторство было непросто. Четыре года вела переговоры. В итоге французские коллеги поверили, что команда Наталии достойно представит бренд в России и не ошиблись…

- Наталия, помните, как начинали?

- Сначала был маленький офис на 12-ти квадратных метрах. Первый салон открыли в Санкт-Петербурге 18 лет назад, второй - 10 лет назад. Через некоторое время реконвертировали их во франшизу. После того как центров стало десять, поехали осваивать Москву. Так и росли - сейчас у нас два больших офиса, в Москве и Санкт-Петербурге. Собрали великолепную команду, которая складывалась годами, и перспективная молодежь периодически пополняет наши ряды. Вместе с нами растут и партнеры, которые масштабировали бизнес.

- Как сейчас выглядит структура сети, сколько у вас собственных и франчайзинговых объектов?

- В России пять салонов франшизы, из них три собственных. В Москве открыли салон два года назад на пустом месте, с новыми сотрудниками и без базы клиентов. Уже окупили. В среднем у нас 35 новых клиентов в месяц, лояльных к бренду Guinot. Мы как салон франшизы интересны рынку труда. У нас хотят работать. Сотрудники ценят финансовую стабильность и возможность личного роста. Им нравится работать в прозрачной и четкой системе, где все продумано и организовано. Они обучены, мотивированы, четко ориентированы и знают, что делать. Приоткроем тайну - совсем скоро планируем открыть еще один новый салон.

- Как строите франчайзинговый проект?

- В его росте - наше большое будущее. Все нововведения мы тестируем на себе, а только потом предлагаем рынку. Отрабатываем механизмы работы франшизы, учитываем опыт зарубежных коллег и партнеров Guinot. За это нас и ценят. У нас большой положительный опыт и большие связи. За годы работы я знаю рынок и его потребности в сфере косметологии, понимаю позицию клиента, но главное - могу передать накопленный опыт.

- С чего начинается сотрудничество с потенциальным франчайзи?

- На протяжении 20 лет дистрибуции Guinot в России мы придерживаемся правила самостоятельного поиска партнеров и тщательно подходим к их выбору. Так же и во франчайзинговом проекте. Прежде всего, мы знакомимся с хозяином, смотрим, как работает салон. Для потенциального франчайзи мы устраиваем экскурсию в одном из наших флагманских центров, знакомим с существующей бизнес-моделью, предлагаем попробовать процедуры Guinot на себе, чтобы оценить эффект.

Guinot - самодостаточный бренд, у него есть все, чтобы профессионально развивать направление косметологии, аппаратные и мануальные процедуры по лицу и телу, продукты и процедуры депиляции. С Guinot реально удовлетворить запрос взыскательного клиента. Мы обладаем опытными, практическими знаниями по управлению командой, привлечению новых и повышению лояльности постоянных клиентов, у нас созданы эффективные инструменты по развитию профессионализма и мотивации каждого сотрудника - все эти знания и умения, которые в итоге повышают рентабельность предприятия, нам позволили осуществить проект франшизы Guinot.

- Какой минимальный бюджет должен быть у франчайзи на старте проекта?

- Есть партнеры, которые с нами с самого начала, которых мы ценим за то, что они первые поддержали проект франшизы. Для них существуют индивидуальные условия, например, нет паушального взноса. Что же касается новых партнеров, то минимальный бюджет зависит от площади салона, от количества кабинетов косметологии, от города расположения салона. В среднем это около 7 миллионов рублей.

- Как проходит процедура оценки потенциала той или иной локации?

- Для нас важны такие критерии, как наличие больших витринных окон с выходом на оживленную улицу, высокая проходимость и близкорасположенные торговые точки. А также возможность удобной парковки. Ведь бренд Guinot для требовательных, изысканных, современных клиентов. И, конечно, это должен быть процветающий район с жителями, имеющими высокую покупательскую способность.

- С какими сложностями сталкиваетесь при масштабировании бизнеса?

- Не буду оригинальной, если скажу, что вопрос кадров для салона франшизы, как и для любого другого бизнеса, ориентированного на сферу услуг премиум-класса, - один из ключевых. Наши управляющие проводят собеседования в режиме нон-стоп, у них есть банк кандидатов, которые могут быть приглашены в любой момент.

Мы серьёзно подходим к вопросу подготовки кадров. Это длительный процесс с постоянным обучением, который позволяет с каждым новым тренингом повышать уровень специалиста. Это разноплановые занятия, включающие в себя не только знание продукта, но и современных трендов в косметологии и психологии. Проводим семинары, оттачивающие все элементы сервиса в салоне. Для подготовки управляющих мы используем уникальный тренинг, где главное - это цифры и баланс предприятия, аналитика и бюджет, финансовое и оперативное планирование.

В сложное экономическое время спасает четкая система и скорость принятия решений. Просто плыть по течению, как многие салоны, и жаловаться, что все плохо и виноваты все вокруг, - это просто. А иметь смелость и желание не останавливаться могут единицы.

- Чем гордитесь в своей деятельности и какие планы?

- Я не люблю слово «горжусь». Я благодарна Всевышнему, что у меня работа и хобби в одном лице. Благодарна людям, которые со мной много лет. Благодарна партнерам за сотрудничество. Благодарна, что имею возможность узнавать что-то новое. Благодарна за сложные ситуации, которые в итоге оборачиваются благом. А в планах - активное развитие франшизы, это моя страсть на сегодня.

- В чём ваша предпринимательская особенность?

- Я упорная, знаю, чего хочу, обладаю альтруизмом (да-да), при этом в душе наивный романтик. А также от друзей я постоянно слышу: «Энергия из тебя так и прёт, где берешь?» Партнеры меня считают пассионарием - человеком, который двигает все и всех силой собственной харизмы и страсти к любимому делу.

- Вы не только предприниматель, но и мама четырёх детей! Как решаете извечный женский вопрос о балансе работыи семьи?

- Только любовью. Дома щедро дарюеё детям и близким. На работе делаю всёс этим чувством внутри.

Ольга Шапарт

15.05.2019

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Санитария гигиена в салоне красоты
25 мая 2019, Москва
для руководителей

Magiray: Стратегическая терапия
25 мая 2019, Москва
для косметологов

Спа-массаж
25 мая 2019, Москва
для массажистов

Международный фестиваль Nail Olymp Moscow-2019
26 мая 2019, Москва
для маникюристов

Новая система омоложения. Активно-омолаживающий пилинг Raphitox (Корея). Новая система омоложения без периода реабилитации и без ограничения по сезону
27 мая 2019, Москва
для косметологов

Модная процедура BB Shine glow - обучение от профессионалов
27 мая 2019, Москва
для косметологов

FASHION NEWS в Тольятти
27 мая 2019, Тольятти
для парикмахеров

LOREALPROSTART в Кемерово
27 мая 2019, Кемерово
для парикмахеров

LOREALPROSTART в Перми
27 мая 2019, Пермь
для парикмахеров

Color Workshop ИНОА во Владивостоке
27 мая 2019, Владивосток
для парикмахеров

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика